Возвращение денег за билеты на концерт при отмене организатором - что происходит с авиабилетами?
Можно ли вернуть деньги за авиабилеты, если организатор отменил концерт?
Деньги за билеты на концерт будут возвращены, но авиабилеты остаются действительными.
У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Мария, выставляйте претензию организатору, а потом подавайте иск в суд по закону "О защите прав потребителей". Чтобы грамотно все сделать и взыскать убытки, судебные издержки, моральный ущерб и штраф обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьПоехал на концерт в г. таллин. Концерт отменили, деньги за билеты не возвращают. Как подать в суд на организатора концерта?
Организаторы организуют концерт группы н. У них есть промоутеры (распространители) билетов. Такая ситуация-некоторые промоутеры кинули на билет и на деньги организатора. И теперь организатор говорит, что те билеты, которые продали промоутеры, но организатором не вернули деньги. Не будут допущены на концерт, и деньги возвращены не будут. Хотя потратили приливную сумму-один билет 1500 рублей. Нас ведь это не волнует, что у промоутеров и организаторов там произошло. Мы потратили свои деньги. Как нам быть, на что ссылаться. Точнвй развёрнутый ответ пожалуйста.
сначала им претензию письменную потом в суд и взыщите еще моральный вред,это закон о защите прав потребителей
Спросить23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили.
Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию организатору с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку услуга не оказана Вам не по Вашей вине, то деньги обязаны вернуть. Вы можете предъявить претензии как непосредственно лицу, у которого приобретали билеты, так и непосредственно исполнителю услуги.
Требуйте возврат денег и уже неустойку на основании Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьБыл куплен билет автобусного тура до другого города на концерт и обратно. За несколько часов до отъезда тур отменили, и чтоб билет на концерт не пропал, пришлось искать другие способы передвижения. Организатор готов вернуть деньги за билеты. Можно ли требовать с него возмещение морального ущерба?
только в случае, если моральный вред вам был причинен противоправными действиями организатора тура, сможете взыскать - ст. 151 ГК
СпроситьВы конечно можете попробовать, но шансов мало. Постарайтесь максимально обосновать ваши нравственные страдания.
СпроситьЗдравствуйте. Статья 15 ЗоЗПП - можете требовать, но сумму большую получить не удастся даже в судебном порядке.
СпроситьКак правильно поступить в данной ситуации. Мы купили 2 билета на концерт Эроса Рамаззотти. Но концерт не состоялся. Что нам сейчас сделать, что вернуть свои деньги за билеты? Наверное, надо написать претензию в компанию организатора данного концерта, да?
Могу ли я как самозанятый распространять бесплатные билеты на концерты бесплатно, а за свою работу брать деньги с организатора концерта? То есть заполнить зал зрителем, который идёт бесплатно на концерт.
Добрый день, Дмитрий. Самозанятый имеет право доставлять билеты как курьер от лица организации или иного лица.
СпроситьЕсли организатору это необходимо, то да, есть случаи в гражданском обороте, может же он получать от рекламы или для рекламы...
СпроситьПри чем здесь реклама? Я собираю зал и хочу чтоб организатор за это заплатил. Я самозанятый. Могу ли я получить доход за свою работу, как самозанятый? Вот суть вопроса.
СпроситьКупили билеты на концерт, его отменили и перенесли на месяц вперёд.В течении какого срока организаторы должны вернуть деньги за билеты?
Закон о защите прав потребителей оговаривает в ст.10, что "За наявності у роботі (послузі) істотних недоліків споживач має право вимагати розірвання договору та відшкодування збитків. По сути, получая билет - зритель заключает договор с организатором мероприятия о предоставлении развлекательной культурно-зрелищной услуги, существенные условия которой оговорены в билете (место и время проведения, название мероприятия), и могут детализироваться в официальных афишах (живой звук, полный состав артистов).
Если организатор не смог предоставить эту услугу в указанные сроки / месте - он нарушает существенные условия, которые оговорены в купленном билете, и зритель имеет право требовать расторжения договора (который по факту нарушен организатором), и требовать возврата денег за билет (по номиналу).
Про захист прав споживачів
В том же законе, ст.10 "Зазначені вимоги можуть бути пред'явлені споживачем протягом строків, передбачених нормативно-правовими актами та нормативними документами, умовами договору, а в разі відсутності таких строків - протягом десяти років."
Нигде в подзаконных НП-актах, не указаны специальные сроки предъявления требований (кроме пожалуй, общего срока исковой давности), поэтому положение о 10-летнем сроке можно применять, пользуясь "специальной" нормой закона о защите прав потребителей.
Нужно оговориться, что 10-летний срок установлен для предъявления требований к организатору (как к непосредственному исполнителю услуги) по расторжению договора И возмещению ущерба.
Я склоняюсь к тому, что стоимость билетов, которую будет требовать зритель - не является "ущербом" в понимании этого термина ГК, и должно быть описано к логичное последствие расторжению договора - "возврат уплаченных средств" (последствие реституции сторон).
Следует также заметить, что согласно все той же ст.10 "Виконавець не несе відповідальності за невиконання, прострочення виконання або інше неналежне виконання зобов'язання та недоліки у виконаних роботах або наданих послугах, якщо доведе, що вони виникли з вини самого споживача чи внаслідок дії непереборної сили."
Это не означает что он не обязан вернуть деньги за не предоставленную услугу, т.к. такой возврат денег - это не ответственность организатора, а правило реституции сторон, которое наступает при расторжении договора о предоставлении услуги. Оригинал билета с целым контрольным корешком нужно будет вернуть организатору.
!!! Претензии нужно предъявлять не продавцу (распространителю) билетов, а именно организатору ("исполнителю" в понимании Закона Украины о защите прав потребителей), название и контакты которых должен дать распространитель, или арендодатель места где должен был быть проведен концерт / другое мероприятие.
Алгоритм ст.8 Закона, по которому претензию можно предъявить как производителю так и продавцу работает только в случае покупки товара, а в данном случае мы имеем дело с услугой, поэтому предъявлять претензии нужно только организатору (а не продавцу билета), и гарантийные сроки (сроки предъявления претензий) в данном случае не работают, а применяется 10-летний срок.
СпроситьПодскажите с кого я должен требовать свои деньги с организаторов или магазина, который продал билет.
Я купил 2 билета на концерт. В музыкальном магазине айсберг. Концерт отменили и организаторы обещали вернуть деньги, я обращался по месту покупки билета, но они отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что организаторы не перевели их. (а если бы сохранился кассовый чек, то вернули бы.чек не сохранился).. подскажите с кого я должен требовать свои деньги с организаторов или магазина, который продал билет. И как на них можно воздействовать?.. зарание благодарен.
отсутствие чека на товар (билеты - это товар) не является основанием для отказа в возврате денег. напишите письменное заявление с требованием о возврате денег, укажите, что несмотря на отсутствие чека есть два свидетеля, кот могут подтвердить факт покупки и отдайте под роспись (номер входящего) сотруднику магазина. если не подействует, идите в суд или в роспотребнадзор
СпроситьКупили билеты на концерт (Камызяки) через Кассир. Ру, концерт переносили, потом отменили, в итоге концерт не состоялся т.е. самого концерта не было, деньги не возвращают. Как правильно поступить чтобы вернуть свои деньги (3 билета по 1500 руб + сбор) что делать и куда обращаться.
Ирина.
Здравствуйте! В данном случае этот вопрос Вы можете решить только в судебном порядке на основании закона " О защите прав потребителей."
СпроситьЗдравствуйте Ирина.
Вам необходимо обратится с письменной претензией организаторам концерта с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней они не ответят или откажут, обращайтесь в суд. В моей практике были подобные случаи.
Всего хорошего.
СпроситьКак написать заявления в прокуратура для проверки работы данного сайта и приостановки его работы, как написать заявления в какие инстанции лучше всего обратиться.
СпроситьДоброго времени суток. Любая жалоба в прокуратуру пишется в простой письменной форме, в ней указываются все известные вам обстоятельства и нарушения, а также контактные данные.
Спросить