Возможен ли возврат денег за телефон с заводским браком в новых условиях купли-продажи?

• г. Краснодар

Такой вопрос: Летом 2011 года купил в Евросети телефон samsung за 10 тыс руб. В ноябре этого же года выявился дефект (на экране желтое пятно). Отнес и сдал на проверку качества, хочу вернуть деньги т.к ремонтированный телефон уже не хочется. Подтвердился заводской брак, но в возврате денег отказали, в связи с новым положением от 6 ноября 2011 г. о технически сложных товарах. Сказали вернули бы деньги, если бы был не ремонтопригоден, или не уложились в сроки 45 дней. Подскажите так ли это, и могу ли я вернуть деньги?

Осталась ли возможность расторжения договора купли-продажи в этом новом положении? И сколько должна быть по срокам проверка качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный талон Вам выписывался????

В силу ст.18 закона РФ «о защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку товара за свой счет.

Статья 503 ГК - РФ. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.

Можете для начала написать им Претензию и далее обратиться с Исковым заявлением в Суд "о расторжении договора купли-продажи и взыскании денежных средств, уплаченных за некачественный товар, взыскании неустойки, компенсации морального вреда".

Спросить