Как отказаться от заказанной мебели и вернуть деньги?

• г. Казань

Я в мебельном магазине заказала стол и стулья. Мне обещали что в субботу привезут. Сегодня позвонила в горячую линию и мне сказали что товара еще нет в наличии. Смогу ли я отказаться от товара и вернуть обратно деньги!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Безусловно - пока вы фактически не получили стулья и не подписали документы, все можете вернуть. Пишите заявление о возврате денежных средств, прикладывайте все документы. Также параллельно пишите заявление в Полицию, если вдруг магазин откажется возвращать денежные средства.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна. Можно вернуть деньги. Почитайте договор, там еще скорее всего что-нибудь будет про неустойку.

Спросить
Роман
01.04.2013, 12:31

Как вернуть деньги за купленный товар и потребовать проценты по кредиту - основные нормативные документы

В кредит мебельном магазин купил стол, стулья и табуреты в магазине, также магазин в подарок предоставил бесплатную сборку и доставку! При доставке все было нормально, расписался за доставку! Стулья и табуреты собрали, при сборке стола выяснелось что ножки не подходят под отверствия столешницы (оказался заводской брак), сказали ждать 45 дней для замены стола! Я с этим не согласился и поехал в магазин написпть заявление об отмене договора купли продажи и возврате денег, заявления приняли! Сейчас позвонил директор мебельной фирмы и сказал что деньги не вернет, а только может обменять на аналогичный товар! Могу ли я потребовать вернуть деньги за весь купленный товар и потребовать вернуть проценты по кредитному договору? Если да то на какие нормативные документы мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Сауле
14.12.2016, 19:55

Невыполнение заказа на стенку-горку - Как отказаться и вернуть предоплату?

Заказала в магазине стенку горку 15 ноября. Обещали привезти в течении 2-3 недель. Позвонила сегодня товар еще из фабрики не отгрузили и неизвестно когда привезут. Хотела отказаться сказали что по договору в течении 30 рабочих дней. Может привезут к концу декабря. Могу ли я сейчас отказаться и как забрать предоплату. Продавец сказала срок еще не вышел, никио денег не отдаст. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2015, 23:10

Не доставлен фотоэпилятор из интернет магазина МВидео - как вернуть деньги?

Помогите, пожалуйста! Заказала фотоэпилятор в МВидео через интернет магазин. Пришло сообщение, что заказ будет у меня 30 ноября. Сегодня 2 декабря. Товар мне так и не доставили. Сегодня сказали, что товар выдан карьеру, скор привезут. Но увы. Не дождались! !звонила три раза, обещали найти курьера и перезвонить мне и опять тишина! Могу я отказаться от товара и вернуть деньги в кротчайшие сроки? Спасибо!
Читать ответы (2)
Максим
30.07.2014, 20:05

Задержка поставки мебели - Возможно ли требовать неустойку и как определить ее размер?

У меня такой вопрос заказал мебель в мебельном магазине, товар должен был поступить в магазин 24 числа, но так и не поступил сегодня 30. позвонил в магазин мне сказали что товар задерживается до 10 го ну и когда привезут точно не известно. Сказали приходите после получения товара пишите заявление на неустойку. Вопрос заключается в следующем, есть ли какой нибудь закон который устанавливает проценты за неустойку. На что мне опираться когда приду писать заявление? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
31.10.2018, 14:41

Процесс возврата денежных средств при отсутствии товара в магазине после онлайн-оплаты

Заказала товар, оплатила онлайн, позвонили из магазина и сказали, что товара нет в наличии и деньги они вернут. Как будет происходить возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Ирина
25.01.2014, 16:52

Продавец в мебельном магазине перепутал заявки - мою спальню доставят через месяц. Как поступить?

22 декабря купила в мебельном магазине спальню. Оплатила 100%. обещали привезти в конце января. Вчера позвонили, сказали что привезут вечером. Потом перезвонили сказали, что привезут сегодня. Утром я звонила уточняла, обещали привезти в течении дня. сейчас выясняется, что продавец перепутала заявки и мою мебель привезут только через месяц. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гаяне
06.01.2015, 17:16

Задержка доставки мебели - что делать?

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
25.11.2013, 22:24

Проблемы с доставкой стульев из мебельного салона - заказали неправильные, задержка и несоответствие вариантов.

Заказала в мебельном салоне стол и стулья... казали в течении месяца привезут. Стол готов... а во со стульями проблема... привезли сначала не те что заказывала... перепутали... а потом сказали через 2 недели.. и через 2 недели их тоже ннт... Скпзали что поставки такого к/з законч лся на фабртке... предлож ли другие стулья... но они мне не подходят... Чт о мне делать?
Читать ответы (1)
Виктория
27.10.2017, 15:28

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - несоблюдение сроков и отсутствие ответа от юридического отдела

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?
Читать ответы (3)