Проблемы с покупкой телефона в Мегафоне - не работает интернет, отсутствует гарантийный возврат

• г. Калуга

Мы с мужем купили телефон в Мегафоне, не прошло 14 дней, мы сдали его обратно в м-н т.к телефон плохо работал, не работал интернет, логал. Мы им не пользовались т.к не могли подключится к интернету. Нам продавец сказала, что возврат денег или замена не получится т.к закон поменялся о ЗПП и сказала что телефон надо отправлять на диагностику. Потом телефон пришел, но уже не вилит сим-карту! И продавец сказал нам идти в сервисный центр. Там нам сказали; что сломали плату в телефоне. Бумагу никакую нам не дала, сказав "толку нет от бумаги и вы не докажите что не вы сломали т.к это не гарантийный случай"

Как нам быть? Можно ли вернуть деньги? Мы телефон не пользовались, мы никак не могли сломать! Деньги на ветер? Телефон не 3 копейки стоит. ...Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд обращаться с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу телефона. Судя по всему, добровольно вам деньги никто не собирается возвращать.

Спросить

Здравствуйте, Анна!

Поскольку, возникшая неисправность повторная, Вам необходимо написать претензию, в которой нужно потребовать возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь www.9111.ru я подробно рассказываю о возврате технически сложных товаров.

Спросить

А какую притензию писать?

Спросить

Нужно писать не претензию, а иск. Обратитесь к юристу с документами и вам все сделают. Сами вы вряд ли сможете грамотно составить заявление.

Спросить