Опыт покупки телефона в Эльдорадо - проблемы через 3 месяца и задержка в сервисном обслуживании
Купила телефон в эльдорадо, спустя 3 месяца начал жутко тупить, гаснет экран, не работает динамик. Сдала по гарантии, 45 дней прошли. Позвонила, сказали, что он в сервисе еще. что делать дальше?
Телефон - технически сложный товар согласно Перечню, на который ссылается п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. По истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять как раз при нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном).
Соответственно это дает Вам право на возврат денег либо на обмен товара ненадлежащего качества. Предъявите претензию продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте. В случае поломки телефона в период гарантийного срока Вы вправе, после предъявления претензии продавцу, обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, в котором просить расторгнуть договор купли-продажи и возвратить Вам уплаченную за товар денежную сумму. При этом досудебная претензия и иск должны быть юридически грамотно составлены. При подаче такого иска в соответствии с п. 4. ч. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ истец освобождается от уплаты гос. пошлины.
Спросить