Купила кровать, на подголовнике ткань не ровная а с пузырями, звонила им они отказываются менять.
• г. Самара
Купила кровать, на подголовнике ткань не ровная а с пузырями, звонила им они отказываются менять.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
21.11.2018, 12:41,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Не надо звонить, надо обращаться с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявлять требование на выбор - возврат денег, замена товара или устранение недостатков.
Претензию вручать с отметкой в получении или направлять почтой с уведомлением и описью вложения.
Спросить
Артем
24.06.2017, 12:51
Испорченная кровать - юридическая возможность требовать возмещение стоимости
Читать ответы (6)
Наталья
16.04.2016, 20:14
Претензия по купленной ткани - полиняла после стирки. Как вернуть товар и получить возмещение по закону?
Читать ответы (4)
Ольга
08.08.2017, 07:49
Проблема с доставленной кроватью - как заставить продавца заменить на обговоренную модель?
Читать ответы (1)
Милена
28.04.2022, 18:57
Продавец предлагает заменить ортопед, но поврежденный матрас не подлежит замене - что делать?
Читать ответы (2)
Браева Юлия Анатольевна
09.07.2020, 11:16
Ржавая кровать - кто виноват - фабрика или покупатель?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2014, 20:01
Проблемы с купленной тканью - брак и неправильный цвет. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Ефимовна
14.01.2015, 12:00
Проблемы с покупкой кровати - магазин отказывается принять возврат
Читать ответы (2)
Татьяна
28.10.2013, 17:25
Возможность возврата неиспользованной портьерной ткани после заказа
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2015, 16:15
Вопрос о возврате денег за некачественную ткань из натурального льна
Читать ответы (1)