Сдали скважинный насос на ремонт, он не пришел в течении 45 дней. Имею ли я право вернуть деньги.
Сдали скважинный носос на ремонт, он не пришел в течении 45 дней. Имею ли я право вернуть деньги.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Сдала в ремонт смартфон. Через 45 дней вернули, т.к. магазин неправильно оформил документ о продаже. Магазин свою ошибку исправил, повторно сдала в ремонт. Имею ли я право вернуть деньги, предельный срок ремонта (45 дней) прошёл, пошёл второй срок, да и гарантия в это время кончилась гарантия в это время кончилась. Или в суд подать?. Или ждать ещё 45 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации уже есть право на возврат денег
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Нина Петровна.
Гарантия не кончилась, она продлевается на период нахождения телефона в сервисе.
Но деньги Вы вернуть можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков, невыполнении ремонта в установленный срок и требуйте возврат денег, а если срок превышен, то и неустойку за это.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/13/30x30/241965.jpg)
Здравствуйте. Подавайте претензию письменную на имя директора. Деньги вернуть обязаны в течение 3 банковских дней
Спросить
Права потребителя - бесплатный ремонт или обмен на другой телефон после повторного дефекта через год
Здравствуйте. Покупали сот. телефон. В течение года сдали на ремонт. Не пользовались 15 дней. Прошёл год после продажи, и ещё 5 дней. Сдали ещё раз в ремонт, т.к.деффект повторился. В магазине пролежал ровно 45 дней. Имею ли я право требовать бесплатный ремонт или обмен на другой телефон. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Кристина!
Поскольку нарушен срок устранения недостатков в 45 дней, у Вас возникает право по ст. 18 Закона О защите прав потребителей требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Спросить14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте! 14дн. назад здал телевизор (стоимость 30т.р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Ремонтировать право имеют. На данный срок обязаны предоставить заменяющий товар. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСдала планшет в ремонт 1 ноября на экспертизу по гарантии, сказали не более 20 дней, через сколько дней я имею право вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/08/30x30/439213.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно сейчас в претензионном порядке, если срок ремонта не указан в квитанции, требовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьКупили шуроповерт, прошло 8 дней здали на ремонт по нарантии, прошло 35 дней пришел шуроповерт при провер с шумом сразу с магазина отправили опять на ремонт, как вернуть деньги за него, до конца сервиснаго ремонта осталось 5 дней его все нет, стоит не мало.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Не очень понятно зачем вы сдавали шуруповёрт на ремонт?
В соответствии со статьей 18 "Российской Федерации о защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара Вы могли предъявить любое требования предусмотренные данной статьей, том числе замена товара на аналогичный товар, либо возврат денег
Но вы почему-то выбрали гарантийный ремонт... А что выбрали гарантийный ремонт 2 раза...
В данном случае только ждите окончания гарантийного ремонта, на время ремонта гарантийный срок приостанавливается.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Надеюсь, претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей Вы писали. Можете подат ь в суд, если просрочат срок ремонта. Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
С магазином не следует разговаривать устно
Претензию-в 2 экз. на одном экземпляре должны были проставить отметку о принятии.
СпроситьЯ сдал телефон на гарантированный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи его в ремонт. Звонил чтоб узнать состояние ремонта ничего толком не сказали Я знаю что на основании статьи 23 (пункт 2) я имею право изменить первоначальное требование об устранении недостатков и потребовать замены на новый товар, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Скажите мне пожалуйста, в течении какого срока мне должны вернуть деньги за телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Скажите мне пожалуйста, в течении какого срока мне должны вернуть деньги за телефон?
3 дня или в суд.
СпроситьСдала термопот в гарантийный ремонт, после ремонта в этот же день сломался вечером. Имею ли право потребовать вернуть деньги? Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Сдал телефон в ремонт (телефон не гарантийный), после ремонта в течении суток снова отдал в ремонт. После 45 дней телефон не вернули. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и компенсацию частичную компенсацию за телефон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Сдал блютуз гарнитуру после покупки в магазин в течении 10 дней после покупки, по деффектам было сильное усиливание посторонних шумов было невозможно разговаривать, сказали отправим на ремонт, сдал, прошло уже 78 дней с момента сдачи, могу ли я потребовать вернуть деньги обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно взыскать не только стоимость, но и неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить