Проблемы с ремонтом дорогого телефона - отсутствие запчастей и неполадки
Купила в июле 2017 г. дорогой телефон за 26 т.р., к нему же гарантию плюс на пять лет. По истечении 1 года и 4-х месяцев сдала телефон в ремонт с комплексом неисправностей. Вернули абсолютно ничего не исправив. Ссылаются на отсутствие запчастей, п в сервисный центр предложили обратиться в платный сервисный центр производителя, согласно пп. гарантийного договора предлагают вернуть деньги за гарантию плюс. Пункт в договоре гласит, что договор может быть расторгнут в одностороннем порядке из-за отсутствия запчастей вследствие снятия товара с производства, но ведь телефону только год и он современный, пусть и Китайского производства. Получается страховая берет средства, пользуется ими и далее голословно ссылаясь на отсутствие запчастей расторгает договор?
Они не правы, в таком случае можно взыскать стоимость телефона, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы сейчас все в наличии?
Спросить