Проблема с посылками в Почтовом отделении 603074 г.Н.Новгород - требуется возврат или компенсация от Почты России

• г. Нижний Новгород

9.10.2018 сотрудниками Почтового отделения 603074 г.Н.Новгород ул Куйбышева была отдана, со слов сотрудников, постороннему человеку моя бандероль весом 600 гр. трек номер LM177356414CN Сотрудникам известен адрес и телефон человека которому отдали мою бандероль. Мер к возврату они не предпринимают, на просьбу позвонить ему говорят что не берет трубку, делают вид что звонят. Естественно его телефон мне для связи не предоставили. Это 2 й аналогичный случай с 2017 года. В 2017 г. Я после написания заявления в Главпочтамп по утере другой бандероли трек номер LM428542427CN получил отписку о том что будут решать вопрос с магазином который направил мне заказ. Мер Почта России для возврата мне моего имущества не предпринимает. Компенсации я не получал. Со слов работников Почтового отделения получивший мой полный теска вплоть до отчества, в чем я сомневаюсь но это возможно было бы проверить все на очной ставке с 2 й стороной. Работница почты заикнулась что в программе Почтового отделения адрес лица которому выдали бандероль когда я пришел забирать посылку, не мой. на мой взгляд имеет место Мошенничество со стороны работников отделения в выдаче бандероли 19.11.2018 г по трек номеру LM177356414CN и бандероли 05.2017 г по трек номеру LM428542427CN . Просьба помочь мне в возврате бандеролей или компенсации со стороны Почты России. Заявление по текущему случаю на Главпочтампе пока не приняли просят инвойс, Инвойс я сегодня запросил у продавца (если есть альтернатива типо скринов из Личного кабинетя я их сделаю) Какие действия мне необходимо предпринять,? деньги потерял, посылок нет, уже пью валерьяну меня отписки почтовые не устраивают, нужна справедливость.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов