Проблема с интернет-магазином - несоответствие товара и невозможность связи. Что делать?

• г. Брянск

Как быть, если я купила товар в интернет магазине. Мне пришел товар по почте но товар не соответствует описанию и не работает. Сумма за этот товар 10 500. Сотрудники магазина блокируют мой номер телефона когда я пытаюсь связаться с ними. Направила претензию на реальный адрес их конторы. Письмо с уведомлением они не забрали. С момента подачи претензии прошло 3 недели. Сайт этой "фирмы" заблокирован. Как быть? И не потеряю ли я время?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Мила,

скорее всего Вы попали под преступные действия мошенников, соответственно Вы можете обратиться в полицию с заявлением о совершенном в отношении Вас преступлении, предусмотренном ст. 159 УК РФ (мошенничество).

С Уважением!

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Андрей
25.02.2015, 23:24

Отказали в принятии претензии на дефектный телефон - что делать в данной ситуации?

Купил телефон в магазине. Прошло уже больше месяца. На телефоне пропало изображение, все остальные функции работают. Пришел в магазин с претензией (о возврате ден. средств либо о замене товара), в общем в претензии описал ситуацию и все доходчиво изложил, и про суд в т.ч. На что магазин у меня телефон забрал, но претензию не взял, насмехаясь надо мной, мол не к чему претензию предъявлять и даже не стали ее читать. Телефон фирмы сони, а покупал его не в фирменном магазине, а обычном. Они говорят, мол если хотите, то претензию предъявляйте сони. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Анар
27.02.2019, 22:19

Проблема с заказом в интернет-магазине - получена неправильная реплика Самсунг Галакси

Заказал в интернет магазине реплику Самсунг Галакси с 9 по почте пришел Хуавей без документов, по обращению по почте не отвечают, через интернет магазин пишут отправили вашу претензию в отдел притензий, на вопросы сколько это времени займет, как с ними напрямую связаться ответ один отправили вашу претензию.
Читать ответы (1)
Жанна
14.02.2016, 10:42

Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
04.07.2014, 22:35

Правомерность действий администрации интернет-магазина и срок ответа на претензию покупателя

Я приобрела товар через интернет-магазин, товар оплачен, пришёл по почте, но на товаре имеются дефекты, я товар получила на почте, распаковала его, проверила, качеством не была удовлетворена. Решила через неделю написать письмо на сайт по поводу того, чтобы мне вернули товар с приложением всех фотографий. Писала несколько раз повторные письма. Не отвечали. Ответили спустя 7 дней. Попросили ещё добавить, как доказательство, видео о работе товара (сканера). Видео я отсняла и отправила на электронный адрес интернет-магазина. После этого проходит 2 дня, но ответа опять не поступило. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта интернет-магазина и в течение скольки дней должен быть дан ответ потребителю (покупателю) на письмо (претензию) на сайт интернет-магазина.?
Читать ответы (1)
Александр
29.09.2017, 13:01

Необходимо указать полный адрес компании в претензии для возврата товара?

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2015, 13:51

Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?
Читать ответы (2)