Жалоба на некомпетентное и агрессивное поведение медсестры в отделении госпитализации
Сформулировать четко не могу, по этому просто напишу что произошло.
Нахожусь на госпитализации с 07.11.2018 по настоящее время. Здесь в отделении медсестра проявляет себя не только как очень конфликтный и хамоватый человек, но ещё и как полный ноль в области медицины, которая неспособна подготовить капельницу и поставить ее. За все время, сколько я здесь лежу - регулярно слышу как она с кем-нибудь скандалит. Эта горе-медсестра с чрезвычайно раздутым самомнением считает своим долгом регулярно пытаться унизить больных, и обвинить в своих неудачах и криворукости всех вокруг, когда на деле сама из себя ничего не представляет. На моих глазах она ставила как мне, так и другим пациентам капельницы, в которых был воздух. А когда я сделал ей замечание, в ответ получил "Ой, да что случится".
Помимо этого, она регулярно не может попасть в вену. Единственный человек во всем здании (3 отделения), который постоянно портит вены. Втыкает иголку и просто рвет вены, пытаясь попасть. Ещё и иголку не меняет во время своих попыток, что тоже очень опасно. А там и до абсцесса недалеко.
Она могла вызвать эмболию, могли образоваться тромбы, или мог начаться некроз тканей.
Вчера ночью она пришла ставить мне капельницу, на что я ответил "лучше я самостоятельно найду медсестру, которая поставит мне капельницу", на что я услышал "щас я ещё всю больницу звать будууу", ну и все в таком же духе.
Как правильно написать жалобу?
Для составления жалобы Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Спросить