Как вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

• г. Ставрополь

Как вернуть новый сотовый телефон в магазин, если у него слабый динамик. 14 дней еще не прошло.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию, описывать все недостатки выявленные, сдать телефон по акту и пусть проверяют качество.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Можно сделать это если товар не был в эксплуатации, если этот товар не относится к сложным товарам.

Четкого ответа на вопрос "Является ли мобильный телефон сложным товаром?" в нормативных документах нет. Роспотребнадзор в своем письме "Об обмене сотовых телефонов" указывает, что они не относятся к товарам, которые не подлежат обмену. Речь идет именно об обмене телефона, а возврат возможен только в том случае, если в магазине нет модели, которая устраивает покупателя. Чаще всего магазины стараясь не доводить дело до суда, идут навстречу покупателю.

Спросить
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
23.07.2014, 13:27

Как вернуть или обменять сломанный телефон в магазине - советы и рекомендации

Скажите пожалуйста! Купил сотовый телефон, с момента покупки не прошло ещё 45 дней. Сломался динамик. Могу ли я вернуть телефон в магазин или обменять на такой же? Подскажите пожалуйста, как лучше сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина владимировна
19.11.2016, 20:37

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно, если динамик еле слышен

Купили телефон, но динамик телефона еле слышится, при разговоре приходиться напрягать слух. Возможно ли вернуть телефон в магазин, если еще не прошло 14 дней? Именно вернуть деньги, а не обменять.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.06.2016, 03:50

Возможно ли вернуть неисправный сотовый телефон в магазин и получить деньги назад после 7 дней покупки?

Я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Елена
25.02.2014, 11:20

Возможность вернуть сотовый телефон после пробивания чека - правомерные действия продавца?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Иван
23.11.2015, 12:39

Нарушение гарантии - требование замены телефона из-за повреждений после ремонта

8 октября сдал в ремонт по гарантии телефон. Причина ремонта отказ сенсора, самопроизвольное реагирование на касание слабый сигнал сотовой связи и тихий слуховой сигнал. Вчера 22.11.2015 года спустя ровно 45 дней получил телефон с ремонта. По внешним признакам появились новые царапины на задней крышке под крышкой следы как будто на него сбивали пепел. Теперь слуховой динамик работает нормально зато внешний динамик вообще не работает, плохо подключается к интернету. Могу ли я требовать новый телефон?
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
10.03.2013, 13:51

Вернуть ли мобильный телефон в магазин в течение 14 дней после покупки, если не устроили характеристики или функции?

Пжл, возможно ли вернуть в магазин мобильный телефон в течении 14 дней после покупки, если не устроили какие-либо характеристики, н-р слабый динамик, или просто не устроили функции телефона. В праве ли продавцы отказать. Если все-таки можно вернуть, то на что ссылаться в случае отказа?
Читать ответы (2)