Как вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Как вернуть новый сотовый телефон в магазин, если у него слабый динамик. 14 дней еще не прошло.
Писать претензию, описывать все недостатки выявленные, сдать телефон по акту и пусть проверяют качество.
СпроситьСогласно ст. 25 закона "О защите прав потребителей" непродовольственный товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Можно сделать это если товар не был в эксплуатации, если этот товар не относится к сложным товарам.
Четкого ответа на вопрос "Является ли мобильный телефон сложным товаром?" в нормативных документах нет. Роспотребнадзор в своем письме "Об обмене сотовых телефонов" указывает, что они не относятся к товарам, которые не подлежат обмену. Речь идет именно об обмене телефона, а возврат возможен только в том случае, если в магазине нет модели, которая устраивает покупателя. Чаще всего магазины стараясь не доводить дело до суда, идут навстречу покупателю.
СпроситьКак вернуть или обменять сломанный телефон в магазине - советы и рекомендации
Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно, если динамик еле слышен
