Как вернуть сотовый телефон в магазин - 589 советов адвокатов и юристов

Купила 4 дня назад не дорогой сенсорный телефон, в городе сеть у него хорошая, а вот в деревне вообще не ловит. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Купила новый сотовый телефон три дня назад. Не устраивает. Исправен. Хочу вернуть в магазин. Подскажите, как это сделать, если магазин отказывает, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

На днях украли телефон, сходил в магазин и взял новый в кредит. Но произошло чудо!-полиция нашла телефон через 2 дня! (наверно набирают опыт из сериалов про ментов). Подскажите пожалуйста, могу ли я как-то вернуть телефон обратно в магазин? Со дня покупки прошло 4 дня.

Можно ли ли сдать новый исправный сотовый телефон обратно в магазин в течение двух недель со дня покупки, или обменять на другой, если он не понравился покупателю?

Дочь подарила сотовый телефон, но он мне не понравился. Могу ли я сдать его обратно. Чек и гарантированный талон есть. Телефоном не пользовалась. После покупки телефона прошли сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок (11 лет) приобрел сотовый телефон за 5500 руб. Через неделю родители хотят вернуть телефон в магазин, аргументируя тем, что покупка была совершена без их ведома. Телефон при этом, находится далеко не в первоначальном виде. Отсюда два вопроса, имели ли право продавать ребенку телефон и возможно ли его вернуть?

Вчера я приобрела сотовый телефон за безналичный расчет. За сутки эксплуатации, я поняла что данный продукт пользования мне не подходит. Могу ли я вернуться в салон сотовой связи и вернуть товар, и забрать свои средства? Как мне сказали сложно технический товар возврату не подлежит! Помоги пожалуйста советом.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть на следующий день покупки в комиссионном магазине сотовый телефон, потому что он не поддерживает 4G, т.е. мне не подходит.

Куплен кнопочный сотовый телефон ненадлежащего качества. 14 дней не прошло. Чек в наличии. Телефоном не пользовались. Возможно товар вернуть в магазин?

03.02.2017 приобрел сотовый телефон в магазине "связной".Также за доп. плату приобрел страховой полис.04.03.2017 обратился в тот же магазин "связной" и подал заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. К данному заявлению имеется приложение, в котором указано, что срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней. На сегодняшний день, телефон не отремонтарован, мне его никто не вернул. Как вернуть деньги и куда обратиться?

Могу ли я вернуть сотовый телефон, если он исправный, но не отвечает характеристика которые я ожидал. Или вернуть без объяснения причин в течении 14 дней со времени покупки.

Могу ли я вернуть сотовый телефон приобретенный в кредит, банк ХоумКредит. Прошел всего лишь один день после покупки, но в телефоне очень не понравилась время работы аккумулятора, обнаружился люфт на крышке, слабый сенсор экрана, и вообще в целом не подошел. Цена вопроса 15000.

Зашел в магазин за прдукцией, увидел безхозный сотовый телефон, взял его себе, утром приехал участковый, спросил был в магазине, был брал, брал, вернул как повинная, что мне грозит, говорил с хозяином, он примерение принимает, притензий не имеет, что делать, как быть?

3 июля купила в магазине "Связной" сотовый телефон. Я им очень недовольна. Очень быстро садится батарея. Я так понимаю, обратно я не смогу его вернуть?

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если с момента покупки не прошло две недели. Телефон полностью в порядке, но не устраивает.

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?

Купила сот. телефон, в этот же вечер поняла. Что экран работает не так как нужно, мерцает некоторые буквы не пишет, на следующий день отнесла в магазин, у меня его забрали и сказали, что отдадут в сервис, отказ от замены мобильного по той же цене (это я даже не просила возврат денег)... прав ли магазин?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Возможно ли вернуть сотовый телефон приобретенный в кредит в течении 14 суток с момента покупки. Именно возврат, а не обмен. Когда приехали домой, сумма ежемесячного платежа оказалась выше названной, в чеке увидели какой то антивирус и лишний год гарантии за 8 тысяч. Разбираться с левыми услугами не хочется, а хочется просто вернуть телефон и избавиться от кредита.

Я взял в рассрочку сотовый телефон в магазине Связной на 12 месяцев сказали что магазин делает скидку и выходит такая же сумма 27708,30 но в итоге был составлен договор на кредит в котором сумма выплаты выходила 35590,53 где 3559,74 это страхование жизни + 296,65 это пере плата за каждый месяц. Подскажите при досрочном погашении в 2 дня вернут ли мне страховку? Я считаю что меня ввели в заблуждение.

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

Купила вчера сотовый телефон, обнаружен недостаток, хотела вернуть в магазин отказали мне и взяли претензию на рассмотрение на 10 дней. Что мне делать?

Имею ли я право в течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков потребовать замены такого телефона на аналогичный или потребовать возврата денег, а не обращаться в сервисные центры магазина?

О том что б/у товар (а конкретно сотовый телефон) обмену не подлежит. В комиссионном магазине у меня купили телефон. Мы дали срок годности 7 дней, для того чтоб человек мог проверить его. Прошло больше двух недель. Они пришли и хотят его вернуть так как там сломался динамик. Мы объяснили сто срок вышел. Нам стали угрожать.

Мне нужна помощь, хочу вернуть сотовый телефон в салон купила 3 дня назад, не устроил тем что зарядного устройства не хватает на два часа, сотрудники отказываются возрощать деньги, говорят это норма.

Вчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу его вернуть с возвратом денег. Возможно ли это? Телефон просто не понравился.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Можно ли сдать телефон обратно в магазин через 2 дня. Аппарат очень приятный, но не держит зарядку. Пришел в магазин, а мне говорят, что надо было сразу смотреть, что покупаю. Либо придти в тот же день. Купил его 02.09.2014 теперь мучаюсь, лишний раз не включаю.

После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?

Такой вопрос, купили телефон 23.02.22,через неделю он начал долго грузить, мы поехали его сдавать, но нам отказали, сейчас он очень сильно зависает, гарантия год, время ещё есть, что делать?

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Купили сотовый телефон через месяц отдали на гарантийный ремонт, через месяц получили а он снова сломался не проработав и день можно ли вернуть деньги.

Купили сотовый телефон 30.09.2014, и он меня не устроил. Телефон надлежащего качества. Могу ли я отдать телефон в магазин и забрать обратно свои деньги?

В интернет магазине при просьбе вернуть деньги за оплаченный товар (была 100% предоплата) мне зачислили деньги на кошелек сайта. Я хочу их оттуда вывести. Написала менеджеру по претензиям, чтобы мне вернули деньги на Qiwi Wallet (я оплачивала им заказ, такой способ оплаты был на сайте). В ответ прислали письмо, где сказано, что чтобы вывести деньги с сайта, я должна обязательно заполнить от руки анкету-заявление с указанием своих паспортных данных и банковских реквизитов. Поставить свою подпись, отсканировать и прислать. При этом никаких гарантий о сохранности моих персональных данных не даётся. Меня не устраивает данный способ возврата денег. Может ли организация требовать от меня заполнения такой анкеты, если они уже вернули деньги на мой кошелек на сайте? И могу ли повторно требовать возврата денег именно на электронный кошелек, с помощью которого и была проведена оплата?

С уважением, Елена.

Мое имя Альберт. Вчера купил в салоне Евросеть сотовый телефон, который отработал ровно сутки. Вместе с чеком мне дали гарантию на 1 год. Как мне поступить правильно.

Вчера в магазине был куплен телефон, а при совершении звонков связь прерывается и аккумулятор быстро разрядился. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Купила телефон в магазине Элекс, через 2 месяца он сломался принесла его сдать на проверку качества, мне отказали, сказали только ремонт, ссылаясь на статью 18, имеют ли она на это право?

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

У меня такая проблема, купила телефон через 20 дней обнаружился дефект, стал отключатся разговорный динамик, телефон сам переходит в режим гарнитуры. Написала претензию в магазин о возврате денег. Мне отказали, ссылаясь на то что уже прошло больше 15 дней и телефон является технически сложным. Имею право я только на ремонт. Как быть? Заранее спасибо.

Сын купил сотовый телефон в салоне связи. Через 10 дней телефон перестал работать! Пытались вернуть его обратно в тот же магазин - не принимают, отправляют в гарантийную мастерскую, съездили туда, отправили в другую... Как-то уже и не хочется дальше с ними иметь дело! Нам посоветовали написать претензию. Но не понятно: телефон отдавать вместе с претензией или нет? А если они его вскроют и скажут, что мы сами виноваты? Как, вообще, поступить правильно, что бы просто вернуть свои деньги?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение