Как защитить свои права от невыполнения письменной претензии сторонней организацией?
50₽ VIP

• г. Москва

Одна сторонняя оганизация, ссылаясь на свои внутренние правила, которые я принял по умолчанию, не отвечает на мое письменное заявление-претензию уже более 2 месяцев. Когда звоню туда, отвечают Ваше заявление рассматривается... . Попросту динамят процесс. Законно ли это и если нет, то на какую норму закона опираться, чтобы говорить с ними с позиции закона?

Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Дмитрий, чтобы говорить с ними с позиции Закона, обращайтесь в суд и отстаивайте свои права и законные интересы. Претензионный порядок Вами выполнен.

Для конкретизации норм законодательства для обращения в суд в Вашем вопросе недостаточно информации.

Спросить

Не надо ничего уже говорить. Идите прямо в суд с исковыми требованиями. Получение ответа для обращения в суд не обязательно.

Спросить

Ваш вопрос мало содержит деталей, если Вы к "примеру" имеете ввиду "правила" поведения и взаимоотношения на каком либо сайте организации "игры, онлайн общение и т.д", то ситуация одна,если же другие услуги, то ситуация может быть другой, Вам имеет смысл посетить адвоката, юриста и более детально прояснить данную ситуацию, так как, ответчик, если решение будет не в Вашу пользу может взыскать с Вас стоимость "своего юридического обслуживания".

Спросить

Уважаемый Дмитрий, г.Москва !

По общему правилу, если вами срок для ответа в Претензии НЕ указан, то это означает, что по истечении ОДНОГО месяца после вручения ответчику Претензии и НЕ получения ответа, вы можете смело обращаться с иском в суд к данной организации !!!

Норма основания вашего обращения в суд зависит от того какие нарушения имеют место быть.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 12.12.2011г

20:13 моск. вр.

Спросить

Данный вопрос решается в судебном порядке. Вам надо составить исковое заявление, подать его в суд в соответствии с правилами подсудности, приложить все подтверждающие документы, в дальнейшем ходить на судебные заседания. Возможно это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет в таком случае большей.

Спросить

В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если по истечении установленного законом срока претензия с Вашим требованием будет проигнорирована или будет получен отрицательный ответ, то в этом случае необходимо обратиться в суд

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виктория
26.03.2015, 13:47

Как поступить, если МФО не отвечает на письменные заявления - советы и пути обращения

Что делать и куда жаловаться, если МФО не отвечает на письменное заявления. В офисе отвечают, что мы коммерческая организация и не обязаны отвечать вам письменно.
Читать ответы (1)
Элина
09.08.2016, 07:22

Sberbank не отвечает на запросы полиции и не рассматривает претензию уже полгода - какова ответственность банка по закону?

Скажите пожалуйста, если сбербанк не отвечает на запросы полиции уже полгода, а мне не отвечают на претензию, написанную еще в апреле 2016 г.. Пишут СМС со словами: срок рассмотрения вашего заявления 30 дней, 60 дней, 120 дней. Есть у банка за это какая-то ответсвенность перед полицией, перед физ. лицом. На какие статьи опираться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья Алексеевич
15.11.2015, 21:18

Проблема с начислением процентов после полной оплаты кредита - Как написать претензию и какая ответственность несет банк?

Я оплатил кредит в полном объеме, через месяц мне начисляют проценты. Задаю вопрос устно-не отвечают, пишу претензию 15.01.2015, нет ответа, звоню постоянно в банк, об'яснить не могут, пишу еще, не отвечают, при этом регулярно начисляют пени и т.д. Как написать претензию на то,что банк не отвечает мне? Какую ответственность несет банк?
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2003, 01:02

Обратился к председателю суда с заявлением на тяжбу судьи, тот молчит уже ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

Мой иск принят в производство, но не рассматривается судьей в течении ПОЛУГОДА! Судья не отвечает КОГДА рассмотрит. Обратился к председателю суда с заявлением на тяжбу судьи, тот молчит уже ПОЛТОРА МЕСЯЦА. Что можно сделать, чтобы заявление рассмотрели? Куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2013, 10:25

Норма о давании письменного ответа на письма чиновниками в течение 30 дней - статьи и законы

Чиновник не отвечает на письма, если и отвечают, то с большой задержкой. Слышала, что есть такая норма, что чиновники обязаны давать письменный ответ на поступившее к ним письменное обращение в течение 30 дней. В какие статьях и каких законов эта норма прописана?
Читать ответы (1)
Кристина Олеговна
15.01.2014, 14:55

Моя история - Муж задержан ДПС, а сотрудники шутят по телефону с его женой

Расскажу с самого начало! Мой муж был задержан сотрудниками ДПС, управлял авто без водительского удостоверения (лишенник), его посадили ИЗС на 10 суток! У него там был телефон и мы постоянно поддерживали связь (понятно что это запрещено, но все же), сегодня целый день я ему звоню, никто не отвечает! После приходит сообщение с этого (его) номера, ЕГО НЕТ БОЛЬШЕ С НАМИ! ПРедставьте мое состояние, я опять звоню на этот номер - отвечают... и шепотом с хихиканьем отвечают Не звони сюда больше (Стеб)! Я пулей лечу туда в ИЗС, звоню.. открывает дверь кто то в пагонах, то ли дежурный, то ли еще кто то...я в слезах, у меня ужасная истерика! Спрашиваю-Где мой муж что с ним?! А он с ухмылкой-Да сдесь все с ним нормально! Вот у меня и вопрос, по закону прав человека, ЭТО НОРМАЛЬНО?! ТАКИЕ ШУТКИ ДОПУСТИМЫ СОТРУДНИКАМИ которые работают на ГОС-Во! Я в бешенстве, пожалуйсто подскажите, что мне делать, Я ЭТО ТАК ПРОСТО НЕ ОСТАВЛЮ! Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
06.05.2019, 11:17

Задержка ремонта телефона по гарантии - каковы правильные сроки и что делать дальше?

1.03.2019 я сдала телефон в ремонт по гарантии. Уже 06.05.2019 телефона нет. В торговой точке отвечают, что они ответственности не несут, а сервисный центр отвечает уже недели три, что вот-вот телефон будет готов. 23.04.2019 писала претензию на обмен или возврат средств, но ответа нет. мне отвечают, что ремонт рассчитывается в рабочих днях, а не в календарных и претензия тоже говорят рассматривается 10 рабочих дней. Правильны ли сроки и что делать дальше?
Читать ответы (2)
Михаил
21.10.2017, 20:07

Возможность приложения официального толкования нормы Закона в кассационной жалобе

Суд первой и второй инстанции по гражданскому делу не правильно истолковал норму Закона. По моему заявлению региональный законодатель, который принял этот Закон-предоставил мне официальное толкование этой нормы Закона. Могу ли я в приложении к кассационной жалобе приложить свой запрос на предоставление официального толкования нормы Закона и ответ на него в качестве доказательства неправильного толкования судом первой и второй инстанции норм материального права?
Читать ответы (2)
Саша
02.06.2016, 06:56

Приостановка услуг Ростелекомом - проблемы с обработкой заявления и задержка рассмотрения

Ростелеком принял заявление о приостановке услуг, но услуги не приостановил и претензия рассматривается уже более 2 месяцев, что писать в суд?
Читать ответы (1)