Как защитить свои права от невыполнения письменной претензии сторонней организацией?
50₽ VIP
Одна сторонняя оганизация, ссылаясь на свои внутренние правила, которые я принял по умолчанию, не отвечает на мое письменное заявление-претензию уже более 2 месяцев. Когда звоню туда, отвечают Ваше заявление рассматривается... . Попросту динамят процесс. Законно ли это и если нет, то на какую норму закона опираться, чтобы говорить с ними с позиции закона?
Спасибо.
Дмитрий, чтобы говорить с ними с позиции Закона, обращайтесь в суд и отстаивайте свои права и законные интересы. Претензионный порядок Вами выполнен.
Для конкретизации норм законодательства для обращения в суд в Вашем вопросе недостаточно информации.
СпроситьНе надо ничего уже говорить. Идите прямо в суд с исковыми требованиями. Получение ответа для обращения в суд не обязательно.
СпроситьВаш вопрос мало содержит деталей, если Вы к "примеру" имеете ввиду "правила" поведения и взаимоотношения на каком либо сайте организации "игры, онлайн общение и т.д", то ситуация одна,если же другие услуги, то ситуация может быть другой, Вам имеет смысл посетить адвоката, юриста и более детально прояснить данную ситуацию, так как, ответчик, если решение будет не в Вашу пользу может взыскать с Вас стоимость "своего юридического обслуживания".
СпроситьУважаемый Дмитрий, г.Москва !
По общему правилу, если вами срок для ответа в Претензии НЕ указан, то это означает, что по истечении ОДНОГО месяца после вручения ответчику Претензии и НЕ получения ответа, вы можете смело обращаться с иском в суд к данной организации !!!
Норма основания вашего обращения в суд зависит от того какие нарушения имеют место быть.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12.12.2011г
20:13 моск. вр.
СпроситьДанный вопрос решается в судебном порядке. Вам надо составить исковое заявление, подать его в суд в соответствии с правилами подсудности, приложить все подтверждающие документы, в дальнейшем ходить на судебные заседания. Возможно это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет в таком случае большей.
СпроситьВ соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если по истечении установленного законом срока претензия с Вашим требованием будет проигнорирована или будет получен отрицательный ответ, то в этом случае необходимо обратиться в суд
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Sberbank не отвечает на запросы полиции и не рассматривает претензию уже полгода - какова ответственность банка по закону?
Проблема с начислением процентов после полной оплаты кредита - Как написать претензию и какая ответственность несет банк?
Обратился к председателю суда с заявлением на тяжбу судьи, тот молчит уже ПОЛТОРА МЕСЯЦА.
