Возможность отказа от непоставленной части товара при условиях предоплаты - права потребителя

• г. Челябинск

Я заключил с фирмой изготовителем договор на изготовление кухонного гарнитура. Выбрал цвет, материалы и фурнитуру. Определили стоимость исходя из всего выбранного. Внес предоплату. Через неделю решил отказаться от фурнитуры, чтобы снизить стоимость. Однако фирма изготовитель откзалась вычеркивать фурнитуру, сославшись на то, что они ее под меня уже заказали и привезли (хотя кухню еще не изготовили), и они якобы понесут убытки, если не поставят мне её. Могу ли я отказаться от непоставленной мне части товара, за который я уже внес предоплату? На что я могу сослаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нужно смотреть Ваш договор, чтобы сказать точнее.

Спросить

По общему правилу вы можете отказаться от части договора.

497 ГК РФ, пункт 4: Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи товара по образцам, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Пусть доказывают свои убытки, предоставляют вам документы.

Вы можете предоставить эти документы и договор купли продажи юристам для ознакомления и получения полноценной консультации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ника
21.03.2022, 21:44

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур из-за задержки поставки материала - можно ли расторгнуть договор?

Заключила договор на изготовление кухонного гарнитура, выбрала цвет Столешницы и фартука, на следующий день после заключения договора, мне сообщают, что такого цвета нет в наличии и что нужно ждать 2,5 месяца, (либо доплатить чтоб отдельно привезли этот цвет) хотя в договоре прописано срок изготовления 35 дней. Предоплату внесла 50%. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги полностью?
Читать ответы (3)
Рожкова Юлия Валериевна
07.03.2014, 19:15

Возможно ли возвратить задаток при нарушении сроков поставки дверей и отсутствии фурнитуры?

29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую. Но она мне не подходит. Спецификация на поставку товара общая. Нигде не написано, что фурнитура поставляется отдельно. Список общий. Могу ли я отказаться от этих дверей и вернуть свой задаток, сославшись на то, что продавей нарушил сроки поставки товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2022, 10:28

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Читать ответы (3)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
02.10.2015, 16:29

Неисполнение договора на изготовление кухонного гарнитура - просрочка с установкой и неполное исполнение

Заключила договор 14.08.2014 г. на изготовление кухонного гарнитура стоимостью 117900 руб с ИП. Предоплата внесена 78000 руб. В срок 6.11.14 г. кухонный гарнитур не был установлен. По договору пени за каждый день просрочки 3%. На сегодня уставлена столешница и корпус кухонного гарнитура без дверок, наполнения и фурнитуры. Если подать в суд, на какую сумму я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
13.04.2014, 07:03

Проблемы с изготовлением кухонного гарнитура - Вопрос возможности обращения в суд по неустойке за просрочку исполнения договора

Я заключила договор на изготовление кухонного гарнитура. Срок изготовления 05.11.2013 г. До настоящего времени гарнитур мне не поставлен. Предоплату в сумме 125000 рублей мне не возвращают, предлагают изготовить гарнитур другого изготовителя. Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании неустойки за просрочку исполнения договора?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.03.2008, 13:50

Подскажите, пожалуйста, уважаемые юристы как можно повлиять на них, чтобы ускорить изготовление гарнитура.

Я 31.12.2007 года заказала кухонный гарнитур стоимостью 32610 руб. По договору мне должны были изготовить и установить его 15.02.2008 г. Когда подошел срок по договору мне сказали, что менеджер, который принимал у нас заказ не зная технологию изготовления кухонного гарнитура посоветавала несовместимые материалы при использовании которых на гарнитуре будут большие щели и перепады. После мы дозаказали нужный материал, чтобы не было этих самых щелей и наш гарнитур увеличился в стоимости до 36110 руб. Доплату в размере 3500 руб. пока не произвели. Нам сказали: " не будете доплачивать сделаем вам гарнитур с щелями". Сегодня 06.03.2008 г., а кухонный гарнитур так и не привезли. Сегодня уже 20 день просрочки по договору. Исполнитель ссылается на то, что якобы нет тех самых материалов, которые мы дозаказали и они из-за отсутствия материалов не могут доделать мне кухню. И когда вообще привезут не известно. Подскажите, пожалуйста, уважаемые юристы как можно повлиять на них, чтобы ускорить изготовление гарнитура. Расторгать договор они не соглашаются и тем более возвращать нам уплаченные 32610 руб. Так же изготовителю хотелось бы начислить пени (по договору 0,1% за каждый день просрочки), но боюсь ошибиться в подсчетах от какой суммы мне отталкиваться 32610 руб. или 36110 руб? Помогите разобраться в этом беспределе. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2022, 16:36

Изготовитель мебели не выполняет договор - причина - снятая с производства столешница

Я заключил договор на изготовление мебели (не купля-продажи, а именно изготовление) - кухни. В состав кухонного гарнитура включена столешница. Изготовитель сообщает, что ту столешницу, что я выбрал невозможно сделать, поскольку она снята с производства, а это уважительная причина неисполнения договора в данной части. Однако по договору они сами должны изготавливать столешницу, про третьих лиц ничего не сказано. И разве снятие с производства - это уважительная причина неисполнять договор?
Читать ответы (15)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)