Какую компенсацию можно получить от парфюмерного супермаркета за неправильный расчет скидки на продукцию?

• г. Новосибирск

Произошла следующая ситуация — в крупном парфюмерном супермаркете я приобрела продукцию. У меня была дисконтная карта 25% скидки.

Сумма итого без скидки: 1 037, 00 руб.

Сумма по моей карте должна была быть: 777,75

Сумма итого в чеке, которую я оплатила: 985,15

Что я могу потребовать от супермаркета в данной ситуации? Только разницу 207,4 руб? Продукцию я не вскрывала, чеки остались на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро! Вам не предоставили полную и достоверную информацию. Вы также можете требовать возврата денежных средств (ст.12. Закона РФ о ЗПП), возврата разницы в цене. Пишите письменную претензию в магазин.

Вот образец претензии.

Наименование, адрес организации-продавца (исполнителя)

Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя

ПРЕТЕНЗИЯ

«___»20__ года я приобрел (а) у Вас / заключила с Вами договор) (наименование товара, услуги) стоимостью рублей, что подтверждается (товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ).

Вместе с товаром мне не была предоставлена полная и достоверная информация о цене данного товара. Так как

В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец – указать нужное) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

- наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях.

- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

- гарантийный срок, если он установлен;

- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

- информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

На приобретенный товар информация была предоставлена (несвоевременно/не в полном объеме – указать нужное), а именно: .

Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 22 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

В связи с вышеизложенным, требую в течение 10 календарных дней с момента получения настоящей претензии:

Возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере рублей.

В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден (а) обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с целью проведения проверки соблюдения (наименование продавца) законодательства о защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек.

Кроме того, судом будет взыскан с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

Дата:

Подпись:

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ /

(Ф.И.О., должность) (подпись)

«» 201__ г.

м.п.

Спросить
Юлия Николаевна
24.05.2015, 09:50

Возможно ли вернуть деньги за лишний товар вчерашней покупки детских носков в супермаркете Ашан?

Я покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.
Читать ответы (1)
Игорь
30.09.2015, 23:40

Неучтенная скидка при покупке шампуня в супермаркете - могу ли я потребовать возврата разницы в цене?

В супермаркете приобрел со скидкой шампунь, сумма со скидкой была прописана на ценнике. Дома обнаружил что в чеке мне скидку не учли и взяли оплату по полной стоимости. Могу ли я требовать от супермаркета возврата разницы в цене? Сам товар я возвращать не хочу.
Читать ответы (3)
МАРИНА ЮРЬЕВНА
07.04.2014, 13:00

Увезенная невиновная - какая компенсация мне полагается после обвинения в хищении в супермаркете?

В супермаркете меня обвинили в мелком хищении. Я приобрела зубную пасту в другом магазине, а зайдя в этот супермаркет сумку не положила в ячейку, на кассе меня попросили открыть сумку и оплатить стоимость данной пасты. Я отказалась, мотивируя тем, что приобрела ее в другом магазине. Они вызвали полицию и меня увезли в отделение. Был суд и меня признали невиновной. Что я могу взыскать с данного супермаркета?
Читать ответы (3)
Лев
10.04.2013, 15:17

Супермаркет соглашается вернуть деньги и компенсацию за некачественный товар - аргументы юриста и их правомерность

Вот Вы купили в супермаркете некачественный товар. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Были нарушения. Потом Вы пишите претензию в адрес супермаркета. Супермаркет готов вернуть Вам деньги за некачественный товар и компенсацию, но юрист супермаркета обвиняет Вас, что Вы как бы зарабатываете на их деньги, т.е. наживы. Правомерные обвинения?
Читать ответы (1)
Евгений
02.10.2015, 14:41

Неоплаченный товар на 5200 рублей - какие последствия грозят за необратившуюся оплату в супермаркете?

В супермаркете не оплатил товар на сумму 5200, кассир не пробила по невнимательности. Звонили из супермаркета, просили приехать и оплатить. Чем мне грозит эта ситуация?
Читать ответы (1)
Олеся
14.05.2015, 06:00

Можно сформулировать заголовок следующим образом

У меня есть дисконтная карта строительного магазина. Карты выдаются на общих условиях при покупке на 50 тыс. руб. В связи с личностными неприязненными отношениями между руководством, директор этого магазина лишил меня скидки по данной карте. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана александровна
28.02.2015, 15:56

Возможна ли скидка и возврат товара при наличии дисконтной карты? Что гласит Закон о защите прав потребителя?

Купила в магазине нижнего белья 2 бюстгальтера. Продавщица после пробития чека, сказала, что если бы у меня была бы дисконтная карта, то у меня бы была бы скидка 10 %. На мой ответ, что дисконтная карта у меня есть, просто я про нее не вспомнила, а вы не спросили есть ли у меня она, сказала, что возврат не может сделать, хотя я еще не отошла с товаром от прилавка. Могу ли я потребовать скидку при наличии дисконтной карты или возврата белья? Что говорит в таком случае Закон о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Марина
25.01.2017, 22:50

Компания блокирует сумму долга родственницы на моей карте - что делать?

Такая ситуация у родственницы есть долг перед компанией манимен один раз я оплатила со своей карты ее очередной платеж долг она не закрыла теперь эта компания без всяких судебных приказов без производства приставов блокирует сумму ее долга на моей карте нужной суммы там не было и теперь у меня на карте минус та сумма которую она им должна. Что мне делать в этой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алия
28.10.2015, 20:49

Возможно ли обращение супермаркета в полицию при признании и оплате ущерба после кражи?

Я совершила кражу в супермаркете на 770 рублей призналась и заплатила 1300 рублей наличными без чека и оставила весь товар хочу спросить может ли супермаркет обратиться в полицию после этого.
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2016, 15:08

Заблокирована зарплатная карта в Сбербанке из-за просрочки по кредитной - что делать?

У меня в сбербанке есть кредитная карта, так же в данном банке есть зарплатная карта, куда перечисляется зарплата. Просрочка по кредитной карте платежам составляет 2 месяца (сумма около 4,0 тысяч рублей). Банк заблокировал карты открытые на мое имя, даже карту на которую перечисляется зарплата. О том, что карта заблокирована в известность даже не поставили (не было ни каких сообщений, выяснилось случайно когда хотела положить на нее деньги). И теперь для того чтобы разблокировать карту (зарплатную) я должна полностью погасить сумму по кредитной карте (20,0 тысяч рублей). Вправе ли банк так поступать? И что делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)