Куплена гарантия на телефон отсутствует - что делать в данной ситуации?
Пол года назад купила телефон в магазине XIOMI. При покупке мне дали товарный чек распечатанный на компьютере с печатью наименованием товара, датой, контактами и т.д. (кассовый аппарат отсутсвовал.) Я уточнила про гарантию, девушка продавец сказала что она на год. Никаких доп. услуг и информации мне не давали. Телефон я забрала в заводской пленке, распечатала только дома. Несколько дней назад телефон без видимых причин выключился, и больше не включается. Приехав в магазин, продавец (не тот, что продал телефон) отказался брать на починку телефон объяснив это тем, что я не купила гарантию на телефон в день покупки телефона - гарантия покупается отдельно. Какие у меня есть права в решении этого вопроса? Как мне поступить?
Гарантия не покупается, продавец не знает элементарных вещей, а скорее всего умышленно вводит в заблуждение, если есть отказ то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить