Как разобраться в ситуации с ДТП - задержка ремонта и нарушение сроков

• г. Казань

Попала в ДТП 08.09.18 г., я пострадавшая сторона, обратилась в страховую виновника за выплатой по страховому случаю или проведением ремонта. 19.09.18 получила направление на ремонт. 02.10.18 приехала в указанный автосервис для проведения технического осмотра, после осмотра менеджер сказал, что им нужно сначала согласовать сумму проведения ремонта со страховой и для этого им нужно до 15 рабочих дней. Через 15 дней я позвонила в сервис что бы узнать согласована сума ремонта или нет, на что мне ответили: вся сумма согласована и они заказали запчасти для проведения ремонта и сказали, что нужно подождать еще 15 дней. Скоро уже будет два месяца как я обратилась в этот сервис, в последний раз когда им звонила, сказали, что запчасти еще не пришли, на мой вопрос какой общий срок проведения ремонта с заказом запчастей, они мне ответили, что 3 месяца. Машину у меня не забирали, акт приемки не заключали, просто сказали, что ждите. По закону устанавливается срок для проведения ремонта 30 дней, но с учетом, что машина сдана в сервис и заключен акт приемки автомобиля. Как разобраться в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно предъявить официальную претензию на основе норм ГК, машина у Вас, акта нет, ждать можно и три года, а не три месяца.

Спросить

Направление на восстановление ТС выдается в течение 20 суток со дня принятия заявления страховщиком. Если работы планируется производить на сторонней СТО, которая не входит в перечень страховой компании, возможна задержка в выдаче направления — до месяца. На выполнение ремонтных работ отводится 30 рабочих дней. Отсчет ведется с момента, когда транспортное средство принято СТО. Увеличение установленного срока возможно для проведения более сложного ремонта и при согласии потерпевшей стороны. В случае затягивания с ремонтом страховая компания платит неустойку.

Спросить
Олеся
17.08.2013, 19:10

Задержка и некачественный ремонт автомобиля после ДТП - возможности и действия

После двух ДТП, получила два направления на ремонт по полису КАСКО. Второе направление получила в мае 2013 года, после записали на осмотр автомобиля через 1 месяц, после осмотра перезвонили через еще один месяц и сказали, что все автозапчасти пришли, после записали на ремонт еще через месяц. При сдачи автомобиля, выяснилось, что автозапчасть - капот пришла уже мятая, в связи с этим ремонт будет произведен в течении 10 дней. По истечении 10 дней, позвонил менеджер и уведомил, что ремонт произвели только по первому направлению, так как сервис закрывается, и вместо него открывают другой, который не сотрудничает с моей страховой. Поэтому они не нашли автозапчасть (капот) и не заказали. Они могут опять вернуть направление и мне опять записываться в другой сервис. И менеджер, конечно, ничего не знает и ни при чем! Но тогда почему они держали машину больше 10 дней? Можно ли написать претензию после того, как я забрала авто и на кого? По истечении 4-х месяцев машина так и со смятым капотом! Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Станислав
08.01.2015, 14:02

Проблема с выплатами ОСАГО - конфликт между страховой компанией и автосервисом

Вопрос по выплатам ОСАГО, виновная вторая сторона, обращаюсь в страховую компанию виновника Югория, так как в ДТП 3 машины. Машину отдал в автосервис страховой, так как по телефону мне сказали, что все вопросы со страховой согласованы. Уже во время ремонта машины выясняется, что страховая согласовала вдвое меньшую сумму, чем автосервис мне озвучил (страховая 40 т.р, автосервис 86 т.р.), автосервис с меня требует заплатить износ 30% с суммы 75 т.р. (видимо это запчасти: крыло, дверь, стекло), об оплате износа в страховой компании меня предупреждали, но не назвали % износа, в заключении к акту осмотра он не указан, цены автосервисом на запчасти в 1.5-2 раза завышены (видимо поэтому страховая согласовала им меньшую сумму), что мне делать: платить сколько просит автосервис или добиваться согласования со страховой полной суммы? Можно ли потом выплаченные мной деньги автосервису взыскать с виновника ДТП: экскаватор, вероятно одного из ЖЭК города, хотя оформлен на физ. лицо.
Читать ответы (2)
Владимир Евгеньевич
24.07.2014, 19:11

Испорченное обслуживание клиента и задержка с ремонтом автомобиля - что делать?

У меня сложилась такая ситуация, я по направлению страховой компании обратился в автосервис по ремонту кузовной части автомобиля. На первом посещении сотрудник сервиса сделали осмотр моей машины и сказал, что необходимые детали закажут, и что приехать нужно будет в сервис когда они придут, на уточняющий вопрос когда именно детали, они ответили, что через 2 месяца мне надо будет позвонить в сервис, они детали должны уже прийти. Я позвонил через 2 месяца, мне мой менеджер сказал, что почти все детали пришли и записал на ремонт мою машину через 15 дней. Я приехал спустя 15 дней, мне сказали что детали еще не пришли и надо уточнить где они. Уточняли они 3 дня и три ночи, толку никакого. Пришлось ехать опять к ним, попросил позвать кого нибудь из руководства. Руководитель сразу сказал, что запчасти не заказаны, потому что у них поменялись правила, с начало они разбирают поломанные детали кузова смотрят на их номера (называется деталировка) потом собирают и после этого заказывают, на вопрос почему вы за 2,5 месяца не смогли мне сообщить об этом, они ответили, извините это ошибка менеджера. Ладно думаю может быть после этого зашевелятся, отдал машину на деталировку, но прошло 4 дня деталировку так и не сделали, а сказали максимум займет 2 дня. На звонки мой менеджер уже не подходит, то занят то обедает, то вышел. Что я могу в этой ситуации сделать, в общей сложности прошло уже 3 месяца, детали не заказаны, ремонт не начат. Надеюсь вы мне поможете советом. Спасибо. Владимир. Моя почта: robotec@list.ru
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2012, 13:42

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля.

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля. Предлагают взять деньгами. Меня данная ситуация не устраивает. Я хочу, чтобы мой автомобиль был отремонтирован в автосервисе за счет страховщика. Мотивирую это тем, что недавно со мной произошел точно такой же случай, с этой же страховой компанией, и за сумму выплаченную мне деньгами, ни один автосервис не взялся за ремонт моей машины. Что мне делать в данной ситуации? Речь идет о кузовном ремонте. Необходима покраска з-х элементов машины. Как добиться направления на ремонт в автосервис? Машина старая 1987 г. выпуска.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2019, 23:21

Пострадавшая сторона в ДТП - необходимость доплаты за ремонт и проблемы со страховой

29.11.2018 попала в дтп, я пострадавшая сторона. Договор ОСАГО от 14.05.2018 03.12. проведена экспертиза и переданы документы в страхову. 11.12 получено направление на ремонт. 25.12. отдали машину на сервис, для проведения деффиктовки и дальнейшего ремонта после согласования со страховой. 11.01.2019 позвонили с сервиса и сказали, что нужно доплатить за ремонт 45000 при этом ни сервис, ни страховая никаких документов не дают. Сервис просит забрать машину, если я не соглашусь на доплату, машина не находу и транспортировать ее надо эвакуатором. Подскажите, насколько правомерно требования сервиса доплатить и как обязать страховую оплатить ремонт в полном объёме.
Читать ответы (1)
Мария
18.07.2018, 20:56

Проблемы с выплатой страховой компанией - Как решить ситуацию с ремонтом машины после ДТП?

У меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.
Читать ответы (1)
Эльмира
28.07.2009, 18:05

КАСКО ремонт - 5 месяцев ожидания и множество недоделок, как защитить свои права?

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину. Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2017, 14:54

Получив страховое возмещение после аварии - какие действия предпринять и нужна ли независимая экспертиза и юрист?

Попал в аварию. Я потерпевшая сторона. Машине менее 3-х лет. Пробег минимален. Чуть больше 20.000 км. Машина не ремонтировалась. Находится в том же состоянии как после аварии. На ходу. Страховка ОСАГО. Дата приобретения полиса декабрь 2016 года. Страховой был направлен на ремонт в сервис. У страховой заключен с данным сервисом договор. Автомобиль был осмотрен экспертами как страховой так и автосервисом на скрытые дефекты. Страховая автосервису дала добро на проведение ремонта. Сумму которую выделила страховая автосервису мне не озвучивают. Сервис тянул время, каждый раз ссылаясь на поиск запчастей. Спустя более двух месяцев мне представитель сервиса в устной беседе сказал, что запчасти по заложенной смете приобрести не реально. Посоветовал обратится в страховую. Я сообщил о данном разговоре представителям страховой. Они предложили сменить сервис или получить после составления другой калькуляции сумму наличкой. Первичные расчёты на ремонт озвучить отказались. Я выбрал возмещение деньгами. Сказали 5 рабочих дней. Что посоветуете. Какие действия я должен предпринять? Независимая экспертиза? Какую посоветуете? Нужен юрист на первоначальном этапе или нет?
Читать ответы (4)
Екатерина
05.04.2014, 11:26

Неожиданная доплата за ремонт автомобиля - обязана ли я ее платить?

После ДТП обратилась в страховую (без справок из ГАИ) за направлением на СТОА. направление получила, страховая оценила ущерб в 15 000. Затем я приехала на осмотр на к официальному дилеру (машина кредитная) и там мне сообщили, что будут согласовывать со страховой большую сумму ремонта. Через пол года мне позвонили со СТОА и сообщили что я могу сдать машину на ремонт. Я сдала машину отремонтировали и выдали мне, уже месяц как забрала автомобиль, сейчас звонят сотрудники сервиса и сообщают что ремонт был произведен на большую сумму требуют доплаты 14000. Когда я сдавала автомобиль и забирала его ни о какой доплате мне не говорили. Должна ли я платить? Может ли салон снять с гарантии автомобиль.
Читать ответы (1)
Ольга
26.05.2011, 23:31

Что-делать если я не хочу отдавать, ведь машина ездиет и можно ее востановить?

Произошло ДТП. Машина ездиет. Страховая выплатила сумму 80 000 с учетом износа. Была прведена независимая экспертиза, по ней стоимость ремонта машины 180 000. Обратились к виновнику за выплатой остальной суммы. Виновник сказал, что сумма ремонта равна рыночной стоимости машины, тем самым выплачивая эту сумму он забирает мою машину. Должна ли я отдать машину? Что-делать если я не хочу отдавать, ведь машина ездиет и можно ее востановить?
Читать ответы (1)