Как разобраться в ситуации с ДТП - задержка ремонта и нарушение сроков
Попала в ДТП 08.09.18 г., я пострадавшая сторона, обратилась в страховую виновника за выплатой по страховому случаю или проведением ремонта. 19.09.18 получила направление на ремонт. 02.10.18 приехала в указанный автосервис для проведения технического осмотра, после осмотра менеджер сказал, что им нужно сначала согласовать сумму проведения ремонта со страховой и для этого им нужно до 15 рабочих дней. Через 15 дней я позвонила в сервис что бы узнать согласована сума ремонта или нет, на что мне ответили: вся сумма согласована и они заказали запчасти для проведения ремонта и сказали, что нужно подождать еще 15 дней. Скоро уже будет два месяца как я обратилась в этот сервис, в последний раз когда им звонила, сказали, что запчасти еще не пришли, на мой вопрос какой общий срок проведения ремонта с заказом запчастей, они мне ответили, что 3 месяца. Машину у меня не забирали, акт приемки не заключали, просто сказали, что ждите. По закону устанавливается срок для проведения ремонта 30 дней, но с учетом, что машина сдана в сервис и заключен акт приемки автомобиля. Как разобраться в данной ситуации?
Нужно предъявить официальную претензию на основе норм ГК, машина у Вас, акта нет, ждать можно и три года, а не три месяца.
СпроситьНаправление на восстановление ТС выдается в течение 20 суток со дня принятия заявления страховщиком. Если работы планируется производить на сторонней СТО, которая не входит в перечень страховой компании, возможна задержка в выдаче направления — до месяца. На выполнение ремонтных работ отводится 30 рабочих дней. Отсчет ведется с момента, когда транспортное средство принято СТО. Увеличение установленного срока возможно для проведения более сложного ремонта и при согласии потерпевшей стороны. В случае затягивания с ремонтом страховая компания платит неустойку.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблема с выплатами ОСАГО - конфликт между страховой компанией и автосервисом
Испорченное обслуживание клиента и задержка с ремонтом автомобиля - что делать?
После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля.
Пострадавшая сторона в ДТП - необходимость доплаты за ремонт и проблемы со страховой
