Бухгалтер требует оригинал с синей печатью, объясняя тем что я могла ее нарисовать.

• г. Омск

Отчитываюсь на работе за авиабилеты. Даты билета были изменены и авиакомпания на своём фирменном бланке отправила мне справку, что билет был изменён, а стоимость осталась прежняя и сумма. Отправили по электронной почте. Бухгалтер требует оригинал с синей печатью, объясняя тем что я могла ее нарисовать. Правильно ли она поступает?

Читать ответы (0)

Омск - онлайн услуги юристов

Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Гость_5360720
06.09.2016, 10:23

Как получить чек или квитанцию об оплате по льготному проезду, если электронный билет уже предоставлен?

На работе предоставил посадочный талон и электронный билет, по льготному проезду, требуют чек на сумму купленного билета, хотя в электронном билете сумма указана, что делать? Говорят что бы я делал запрос и пусть вышлют по почте чек или квитанцию обо плате!
Читать ответы (2)
Елена
09.01.2014, 10:53

Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?

У меня такая ситуация, подскажите, как быть. Я попросила коллегу по работе приобрести авиабилеты через интернет, т.к на тот момент у самой не было доступа к интернету. Заранее были переведены деньги на её сбербанковскую карту. Билеты планировались на 24,12,2013 и обратно 14,01,14 Москва-Иркутск и. Иркутск-Москва соответственно. Авиабилеты были заказаны и оплачены картой виза 22,11,2013. Контактный телефон и электронную почту при оформлении коллега укаывала свои. Электронный билет в этот же день был отправлен на указанный адрес электронной почты. За 5 дней до вылета я распечатала билет и особо его не проверяла.24,12,2013 приехав в аэропорт я обнаружила что дата вылета на билете не 24,12,а 24,11.Сотрудники компании авиаперевозчика предложили мне переоформить билет на другую дату. Сумма доплаты составляла больше, чем стоили билеты туда-обратно и я отказалась. В итоге уехала я 25,12 купив билеты на поезд. Сегодня позвонив в авиакомпанию я узнала, что мой обратный билет был автоматически аннулирован авиакомпанией т.к не было совершено поездки туда. Сотрудница авиакомпании посоветовала мне составить претензию на возврат денежных средств на сайте компании с предоставлением документов подтверждающих вылет, в моём случае это электронный билет и подтверждение оплаты. Но я не могу предоставить эти документы, т.к все эти данные хранятся на почте у коллеги. На контакт и попытки как то урегулировать этот вопрос человек не реагирует. Просто игнорирует. Что мне делать? Могу ли я подать на неё в суд и рассчитывать на денежную компенсацию?
Читать ответы (1)
Воробьева Ирина Дмитриевна
25.09.2015, 06:35

Не принимают электронные билеты без справки о стоимости - нарушение или ограничение правил использования?

На пердриятии не принимают к оплате (оплпта проезда к месту проведения отпуска по северной льготе) электронный авио билет (маршрут квитанция), просят чтоб я взяла справку о стоимости билета, хотя в электронном билете есть все необходимые данные: фамилия, дата, № эл/билета, маршрут, расчет стоимоси, НДС, + посадочные талоны. Должны ли принимать электронные билеты без всяких справок о стоимости?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.03.2014, 15:46

Необходим ли посадочный для компенсации убытков по отмене рейса и приобретению билета?

Авиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета. Авиакомпания требует посадочный который потеряли. Необходим ли посадочный для компенсации убытков по приобретению билета?
Читать ответы (1)
Ттатьяна Васильевна
19.10.2014, 09:56

Правомерно ли требовать бухгалтеру электронный билет с ценой спустя 14 месяцев?

В 2013 году в августе был льготный отпуск предоставила электронный билет и так как там не стояла цена мне в агенстве дали справку подтверждающую что я дествительно летела с ценой билета. По истечению 14 месяцев с меня требует бухгалтер электронный билет с ценой в электроном билете правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2017, 12:02

Пенсионер требует компенсацию после покупки авиабилетов - какие справки необходимы?

Пенсионер покупал авиабилеты на семью из трех человек на сайте через агенство. Выплатил со своей карты одну сумму за три билета с учетом комиссионных сборов. В электронном билете авиакомпании в сведениях об оплате указана другая сумма за три билета, комиссионные сборы не отражены. Для получения компенсации за свой билет какие дополнительные справки нужны пенсионеру?
Читать ответы (1)
Мария
11.11.2019, 13:44

Отказ работодателя в оплате стоимости питания в билетах в отпуск - правомерно ли?

Ситуация такая - на работе оплачивают билеты в отпуск. В стоимость билета уже включено питание (фирменный поезд, купе). От него отказаться было никак. В итоге - на работе отказываются оплачивать полную стоимость билета, аргументируя тем, что питание они оплачивать не будут. Требуют справку о стоимости питания с вокзала. Скажите, пожалуйста, правомерно ли отказывают? Просто если в билет питание уже включено, оно же не дополнительно было заказано.
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2015, 20:24

Проблема с оплатой билета - авиакомпания Iberia выставила счет в евро вместо рублей

Покупал 04 августа билет у авиакомпании Iberia через агента Onetwotrip. Билет оформлен в рублях со всеми расшифровками сумм тарифа и налогов, сборов и комиссий, о чем указано в самом билете. Оплата за билет производилась банковской картой (кредитной), причем деньги снимала сама авиакомпания Iberia. Это была чисто рублевая транзакция на сумму 45619 рублей (в самом билете полная стоимость билета указана 45620 руб.) Транзакция по счету карты выглядела так: RU/MOSCOW/IBERIA 45619RUR. По прошествии определенного времени, а это произошло только 21 августа, авиакомпания выставила счет на окончательное списание стоимости авиабилета в валюте евро в сумме 673,79 EUR. Причем изначально билет оформлялся и приобретался за рубли. После конвертации моим банком с рублевого счета списано окончательно 51091.76 рублей. Авиакомпания не права, покупки в евро не было изначально. Как быть подскажите, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2014, 14:58

Проблемы с возвратом авиабилета после изменения данных пассажира

Возврат авиабилета. В сентябре был куплен билет через tickets.ru, в ноябре изменился паспорт пассажира а вместе с тем одна буква в имени. Проконсультировавшись в авиакомпании (China Southern Airlines), мы получили ответ что нужно билет сдать и купить новый в связи с тем что возможно пассажир не пройдет паспортный контроль на пересадке в Китае. После чего в tickets.ru был отправлен запрос на возврат билета. Запрос был одобрен, сумма компенсации подсчитана в полной стоимости билета (т.к. вина не наша). Потом пришло письмо что нужно ждать ответ от авиакомпании от 1 до 3 месяцев. Так как бронь была отменена, был куплен второй билет на этот же рейс. Полет прошел успешно 17 декабря 2013 г. Сейчас прошло более трех месяца с момента подтверждения возврата билета. tickets.ru ответ от авиакомпании не получил до сих пор! Деньги нам никто не возвращает! Позвонив в авиакомпанию, я узнала много нового. Оказывается летели мы по старому билету, его никто не анулировал, а второй купленный билет остался не использованный. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)