Был куплен видео магнитофон фирмы самсунг дали гарантийный талон который не дает право ремонта на уполномоченных

• г. Москва

Был куплен видео магнитофон фирмы самсунг дали гарантийный талон который не дает право ремонта на уполномоченных сервисах самсунг и к тому же через неделю он сломался в магазине сказали везите в наш сервис там починят.

Могу-ли я применить ст 18 абзац 5 (расторжение договора) и является ли поломка существенным недостатком товара или возможно воспользоватся ст 12 п 1

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наиболее правльно в данной ситуации воспользоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Но прежде чем воспользоваться ст. 18 вам необходимо получить в сервисном центре заключение, о том что поломка произошла не по вашей вине (дефект изделия).

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. видеомагнитофон не относиться к технически сложным изделиям в отношение которых требования о замене подлежат удовлетворению лишь при наличии существенных недостатков.Более того к требованию о расторжении договора купли-продажи определение существенности дефекта не имеет не какого отношения, главное наличие дефекта (товар не надлежащего качества) и дефект произошел не по вашей вине.

На основании ст. 503 п. 3 ГК РФ покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Так что смело ссылайтесь на 503 ст. п. 3 ГК РФ и требуйте возврата денег. На рассмотрения вашего заявления у продавца есть 10 дней и не более.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В Вашей ситуации применима ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". П. 1 ст. 12 Закона здесь неприменим в силу того, что продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Иными словами, должна быть причинная связь между неполной информацией (неуказание сервисных центров) и поломкой магнитофона. В Вашем случае такая связь отсутствует. В этом случае возможно лишь взыскание убытков, если таковые возникли, вследствие предоставления неполной информации.

Если установлен гарантийный срок, то бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности лежит на продавце.

Законом дано определение существенного недостатка:

"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". В практике, наличие существенного недостатка определяется экспертизой.

С уважением,

Спросить
Юрий
10.10.2012, 20:03

Отказ магазина Эльдорадо провести экспертизу и возможность возврата денег при поломке смартфона на гарантии

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 12:58

Как действовать, если планшет DIGMA сломался на гарантии

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2017, 00:41

Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается. Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Читать ответы (3)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
26.12.2004, 10:02

Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества?

Сложилась такая ситуация. Прошло 13 дней после покупки магнитофона с существенным недостатком. При возврате я предоставил магазину упоковочную коробку, в которой находился сам магнитофон, но не было пенопластовых прокладок, которые крепились по краям магнитофона для его закрепления внутри коробки. Ссылаясь на их отсутствие магазин отказался принять у меня магнитофон и вернуть деньги. Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
19.04.2004, 18:02

Нужен ли чек при замене или возврате товара в магазине М видео?

В магазине "М видео" был приобретен магнитофон 01.05.2003 года. В марте этого года был сдан по гарантийному талону в тех. сервис при магазине. Уже более месяца магнитофон не отдают, так как не привозят оттуда где ремонтируют. Сотрудник сервиса просят чтобы мы принесли чек на магнитофон, тогда они смогут вернуть деньги или поменяют на другой магнитофон. Но так как такие магнитофоны отсутствуют в продаже, то намерены вернуть деньги. Но проблема в том, что у нас нет чека. Вопрос: обязаны ли мы были сохранять чек в течение гарантийного срока? И необходим ли чек при замене на аналогичный товар. Как поступать в данном случае? Спасибо. Ждем ответа.
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2014, 18:15

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)