Заказа товар через интернет и пришло не то што я заказывал.

• г. Пермь

Заказа товар через интернет и пришло не то што я заказывал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, исходя из положений Гражданского кодекса Вы вправе требовать у продавца доставки необходимого Вам товара, который был согласован Вами в договоре, так как обязательства продавца не исполнены надлежащим образом.

Более того, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей гласит:

договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

При этом далее в статье указано, что

потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Следовательно, закон позволяет Вам вернуть товар и уже тем более, что Вам доставлен не тот товар, который Вы приобретали.

Сформируйте письменное требование продавцу и изложите все факты по Вашему заказу, требование отправьте по юридическому адресу предприятия, либо вручите нарочно, как вариант еще отправить на электронную почту продавца, если она вам известна.

Если реагировать продавец не будет обратитесь с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора, либо сразу обращайтесь в суд с требованием о взыскании денежных средств.

Спросить
Алексей
11.07.2018, 15:02

Проблема с заказом через интернет - получена неправильная посылка. Что делать?

День добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Роберт
13.06.2018, 16:55

Как отказаться от заказа обуви в интернет-магазине, если известен номер заказа и товар находится на складе?

Заказал через интернет магазин обувь. До этого ни когда не заказывал. Могу ли я отказаться, зная номер заказа? Товар еще как я понял на складе.
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.08.2015, 09:36

Опыт покупки через интернет - как вернуть товар и получить деньги обратно при получении неправильного заказа?

Заказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Максим
31.10.2015, 15:38

Возможен ли возврат товара при отличии его от заказанного в интернет-магазине?

Заказал вчера компьютерную мышь через интернет в эльдорадо, сегодня самовывозом забрал товар, гарантийный талон есть, но он не заполнен, товар мне не понравился, после распаковки она визуально отличается от той что я заказывал в интернете. Возможен ли возврат товара?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Александр
20.03.2020, 01:15

Путаница с ценой при заказе в интернет-магазине - кто прав?

На днях заказал товар через интернет-магазин. Мне пришло подтверждение номера заказа и его цена на почту. При получении товара мне говорят другую цену. Кто прав? --- С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Владимир
21.12.2015, 08:57

Как оформить возврат товара и денежных средств при получении несоответствующего заказу товара через интернет?

Я заказал товар через интернет. Придя на почту получать товар обнаружил несоответствие товара тому что заказывал. А также отсутствие описи. Возможно оформить возврат товара и денежных средств. Как это сделать?
Читать ответы (1)