Заказа товар через интернет и пришло не то што я заказывал.
Заказа товар через интернет и пришло не то што я заказывал.
Добрый день, исходя из положений Гражданского кодекса Вы вправе требовать у продавца доставки необходимого Вам товара, который был согласован Вами в договоре, так как обязательства продавца не исполнены надлежащим образом.
Более того, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей гласит:
договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
При этом далее в статье указано, что
потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Следовательно, закон позволяет Вам вернуть товар и уже тем более, что Вам доставлен не тот товар, который Вы приобретали.
Сформируйте письменное требование продавцу и изложите все факты по Вашему заказу, требование отправьте по юридическому адресу предприятия, либо вручите нарочно, как вариант еще отправить на электронную почту продавца, если она вам известна.
Если реагировать продавец не будет обратитесь с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора, либо сразу обращайтесь в суд с требованием о взыскании денежных средств.
Спросить