Пропала связь с администратором сайта SHIPITO.SU после оплаты товара - Как решить проблему?
Я зарегистрировался на сайте (SHIPITO.SU).
В одной из колонок на сайте написано: Данный ресурс, создан на основе партнерского соглашения с порталом Shipito.com...
Я решил, что эти оба сайта - партнеры и успокоился... (на SHIPITO.COM я уже зарегистрирован, сайт проверенный).
Внутри SHIPITO.SU присутствует колонка Товары партнеров SHIPITO и, соответственно, выложен товар для продажи. Я выбрал ноутбук, оплатил предложенным способом (есть скриншоты по оплате). Все на том же сайте вели переписку с администратором сайта (SHIPITO.SU). Последнее, что он написал: деньги получены и переведены на счет продавца, в течении 3-5 дней товар поступит на склад в Лос Анджелесе... После чего этот товарищ просто пропал... на все вопросы не отвечает, появляется на сайте только для того, чтобы исправить свою репутацию (я ему отрицательных отзывов оставил - этот все подчистил)... ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? КУДА ОБРАТИТЬСЯ?
Алексей, обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве!
Спросить