Пропала связь с администратором сайта SHIPITO.SU после оплаты товара - Как решить проблему?

• г. Архангельск

Я зарегистрировался на сайте (SHIPITO.SU).

В одной из колонок на сайте написано: Данный ресурс, создан на основе партнерского соглашения с порталом Shipito.com...

Я решил, что эти оба сайта - партнеры и успокоился... (на SHIPITO.COM я уже зарегистрирован, сайт проверенный).

Внутри SHIPITO.SU присутствует колонка Товары партнеров SHIPITO и, соответственно, выложен товар для продажи. Я выбрал ноутбук, оплатил предложенным способом (есть скриншоты по оплате). Все на том же сайте вели переписку с администратором сайта (SHIPITO.SU). Последнее, что он написал: деньги получены и переведены на счет продавца, в течении 3-5 дней товар поступит на склад в Лос Анджелесе... После чего этот товарищ просто пропал... на все вопросы не отвечает, появляется на сайте только для того, чтобы исправить свою репутацию (я ему отрицательных отзывов оставил - этот все подчистил)... ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве!

Спросить
Евгений
30.11.2014, 11:25

Что делать, если оплаченный товар не поступил на склад в указанные сроки?

Оплатил товар 12 ноября, на сайте указано, что товар под заказ и поступит на склад в течении 10 дней после оплаты. Сегодня 30 ноября и товара на складе всё ещё нет. Как можно действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
11.12.2015, 21:59

Неприятная ситуация - наши сайты внесли в список запрещенной информации. Что делать?

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!
Читать ответы (8)
Александр
07.12.2015, 23:13

Проблемы с доставкой на сайте покупок - отсутствие ответа от техподдержки, задержка в получении товара

Я покупал товар (игру) на сайте, там написанно что товар приходит в течение 3-5 дней, 6 дней прошло игра не пришла, техподдержа не отвечает консультант тоже. Что мне делать? Негативных отзывов о магазине больше чем положительных. Хочу прикрыть их сайт!
Читать ответы (1)
Антон
07.11.2016, 11:48

Потерял свои деньги на мошенническом сайте Apple-ru.win - есть ли шанс вернуть их?

Я осуществил покупку на сайте Apple-ru.win, покупал MacBook. Оплачивал через свой интернет-банк, со своей карты перевод на счёт частному лицу (имеются его данные, номер счета, банк и т.д.) после оплаты, сайт уведомил через эл.почту об отправке товара и все. Связь с сайтом пропала. Звонков от курьера не поступало. Ни на одно сообщение они не отвечают. Прочитал на сайтах, о том, что это сайт мошенников. Скажите, есть шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Гость_8312449
24.05.2020, 08:32

Проблемы с возвратом денег - оплаченный товар отсутствует на складе

Я оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2021, 08:44

Врач разместил скриншот переписки в чате на сайте отзывов о врачах - нарушение конфиденциальности или действие в рамках закона?

Врач опубликовал скриншот переписки с ним в чате между мной, клиникой и им. Сайт создан на сайте отзывов о врачах. Имел ли он право на это?
Читать ответы (5)
Василий
11.12.2014, 21:36

Как вернуть деньги за заказ, если сайт магазина не открывается?

Заказал на сайте товар, перезвонил менеджер, утвердили заказ. Чуть позже с магазина прислали реквизиты на оплату, оплатил на этом все! последнее-они написали, что в течении 3 дней вернут деньги, прошло 4 дня, но их сайт не открывается? Как можно вернуть свои денежные средства? С/у Василий.
Читать ответы (2)
Юрий
01.12.2020, 12:56

Продавец отказался продать товар по цене сайта - что делать и как защитить свои права?

На интернет сайте продавца выбрал понравившийся товар и оформил заказ (оплата не предусмотрена) т.к. выбрал оплату курьеру или самовывоз. Присвоили номер заказа. На след день позвонили и отказали в продаже товара т.к. цена указана не верно (ошиблись при внесении в каталог на сайте). На мое утверждение о том, что они обязаны продать по цене сайта (ФЗ о защите прав потребителей) отказали сославшись на то, что сайт исправили и товара у них нет и его нужно заказывать у производителя. Скрины и видео старой цены и номера заказа сделал и сохранил. На сайте не указано, что публикуемая инфа не является договором публичной оферты. Мои действия? И является ли уважительной причиной отказа то, что они должны заказывать товар для меня у производителя?
Читать ответы (1)
Андрей
16.11.2015, 10:04

Как вернуть деньги после несвоевременной и неисполненной верстки сайта? Необходимые шаги и возможности

Как быть и куда обратиться в следующей ситуации. Заказывал верстку сайта, исполнителя нашел на сайте фриланс. Сначала вели переписку в почте, переписка сохранена профиль на сайт фриланса есть. Сделал предоплату 50% в размере 3500 рублей на киви кошелек, чек есть. В итоге вышли уже все оговоренные сроки, и по факту результата ноль. Как я могу вернуть свои деньги, или это невозможно?
Читать ответы (1)