Ошибочная покупка - искусственная кожа вместо натуральной. Есть ли возможность на обмен или возврат?

• г. Москва

Ситуация такая: супруга захотела купить зимнюю обувь, пришла в магазин, нашла обувь, на ценнике и коробке было указано "кожа", надела на работу, оказалось что нога мёрзнет - на работе зашла на официальный сайт и оказалось что купленная модель из искусственной кожи. Жена расстроилась.

Возможно ли произвести обмен (на другую модель) или возврат?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ДА!

Основание-ст 10 и 12 ФЗ..О защите прав потребителей..-ненадлежащая информация о товаре.

Спросить

Здравствуйте Максим! ФЗ "О защите прав потребителя"

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить

Уважаемый Максим, в соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Максим Вы можете обменять обувь или ее вернуть.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
26.01.2016, 09:43

Претензии по поводу порвавшейся зимней обуви - возможен ли возврат или обмен?

Вообщем ситуация такая: купил зимнюю обувь в фирменном обувном магазине 31 декабря и вот сегодня утром (26 января) то есть спустя чуть меньше месяца после покупки, я обнаружил, что на ботинке порвалась кожа, порвалась прямо на месте сгиба стопы. Я так понимаю, натуральная кожа, а ботинки продавались из натуральной кожи, не должна рваться на сгибах спустя такой короткий срок. Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денежных средств или на обмен на другую обувь?
Читать ответы (2)
Елена
22.12.2010, 12:02

Как вернуть некачественную зимнюю куртку из магазина - опыт возврата и возмещения

Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?
Читать ответы (2)
Елена
15.10.2022, 13:55

Покупатель требует возврата денег за изношенную зимнюю обувь - как решить ситуацию?

В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.
Читать ответы (3)
Ирина Юрьевна
04.06.2015, 12:53

Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2015, 13:24

Обувь с неправильным описанием - могу ли требовать обмена или возврата?

Купил 3 дня назад обувь (которую носил 2 раза) При покупке продавцу был задан вопрос о том натуральная ли это кожа. На что ответили однозначно натуральная. Перед 2 м выходом в новой обуви обратил внимание на странный запах от обуви, как оказалось кожаный в этой обуви только верх. Я достал коробку на которой указано, что верх: Натуральная кожа, подкладка: Натуральная кожа (что не соответствует действительности) Могу ли потребовать обмена или возврата?
Читать ответы (1)
Ксения Петровна
26.12.2016, 19:10

Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?
Читать ответы (1)
Тагир
27.12.2013, 00:24

Как вернуть купленную зимнюю кожаную обувь, если она отклеивается от подошвы?

Купил зимнюю кожаную обувь 09.11.2013 г. 26.12.2013 г, обнаружил, что начала отклеиваться кожа от подошли. Такое впечатление, что кожу перетянули сильно. Обувь я носил. Чек и коробка есть. Могу ли вернуть обувь? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2021, 14:10

Какую сумму требовать - возврат за некачественную обувь по цене покупки или текущую цену в магазине?

12 апреля 2021 года я приобрела обувь в магазине Кари. Обувь была заявлена по составу из натуральной кожи, стоимость была 3999 рублей. Вчера (31.05. 2021) я, находясь в помещении, запнулась в этой обуви и с носка сразу слезла так называемая "кожа". Я считаю, что товар некачественный и по составу он явно не из натуральной кожи. Я хочу потребовать возврата средств, но на данный момент данная модель у них стоит 2999 рублей. Какую сумму я должна требовать? Ту, по которой покупала или ту, которая заявлена в магазине сейчас?
Читать ответы (5)
Александр
19.11.2015, 08:15

Проблемы с купленной зимней обувью от Alessio Nesca - кожа стерлась, отказ в гарантии - что делать?

Я купил зимнюю обувь в магазине кари за 6999 р нат кожа и мех фирмы alessio nesca через две недели использования на пятке кожа всдыбилась и стерлась краска. В возврате денег или обмене отказали. Гарантия на обувь 60 дней. Что мне делать?
Читать ответы (2)