Юристы советуют обратиться в полицию, но на кого подавать - их уже нет... Да и сайт китайский, вроде алиэкспресс.

• г. Комсомольск-на-Амуре

Сайт-магазин IZOBILITY исчез после 6 лет работы, заказ оформлен, оплачен - товара нет. Вот уже пол года... Сайт был адаптирован для русскоязычного покупателя, довольно популярный. Я уже делала заказ там - всё пришло вовремя и без проблем.

Юристы советуют обратиться в полицию, но на кого подавать - их уже нет... Да и сайт китайский, вроде алиэкспресс.

Читать ответы (0)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Виталий
02.02.2019, 06:22

Магазин DNS отменил все мои заказы после некорректной информации на сайте - нарушение прав покупателя?

Сделал заказ товара через интернет в магазине DNS, было 5 заказов, первый заказ был оформлен в 4 часа ночи, спустя сутки магазин отменил все мои заказы. Я позвонил оператору, объяснили это тем что сайт некорректно выдавал информацию о наличии товара. Не нарушил ли днс мои права как покупателя.
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Олег
03.04.2020, 11:46

Операция полиции в магазине - без предъявления ордера и отсутствия владельца, изъяли табачный товар

Продавец продал пачку белорусских сигарет покупателю, покупатель был подставной, пришла полиция произвела обыск помещения без владельца магазина, изъяли табачный товар. Каков должен был быть порядок полиции? Должны ли они были предоставить "ордер" на обыск, и обыскивать магазин, без владельца магазина, а так же не выдали копию документа об изъятии товара, забрали товар и ушли.
Читать ответы (1)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Elya
13.11.2014, 10:40

Проблемы с заказом на сайте basketshoes-us.com - аккаунт удален, деньги сняты, отсутствует ответ на письма

Полатила заказ на сайте через банковскую карту. Вроде все хорошо на эмейл пришло сообщение ваш заказ оформлен на сайте все оплачено и есть статус по товару. Типа упакован и т.д. через неделю захожу на на сайт через входящие на эмейле. В итоге прохожу по ссылке сайт совсем другой и мой аккаун удален. Здесь делала заказ http://www.basketshoes-us.com/ теперь сайт стал таким http://www.jordansfanshop.com/ аккаун удален. Деньги сняли, на письма никто не отвечает!
Читать ответы (2)
Игорь
21.12.2002, 17:35

По договору поставки мы поставили товар покупателю.

По договору поставки мы поставили товар покупателю. Была оформлена накладная, товар получил кладовщик без доверенности. Так как обрудование не было вовремя оплачено, мы вышли в суд, сейчас покупатель утверждает, что у кладовщика не было полномочий на получение данного товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Оксана
18.09.2014, 16:48

Отказ в отгрузке товара и возврат денег - исходя из высокой цены, несоответствующей счету без заключения договора

Был выставлен счет покупателю без заключения договора, он был вовремя оплачен покупателем, товар привезли под заказ. По приходу товара выяснилось, что цена на товар гораздо выше выставленной в счете. На каком основании можно отказать покупателю в отгрузке товара и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2015, 16:44

Проблемы с заказом iPhone 6s - оплата прошла, но нет ответа от магазина. Что делать?

Заказал в интернет магазине тел. iPhone 6s, все прошло как обычно, заказ, письмо с сайта. Оплатил 52000 р, на карту сбербанка. Деньги им пришли. Они отписались что заказ оплачен и отправлен. И все. теперь тишина. На звонки не отвечают, на письма тоже. Онлайн консультант тоже исчез. Хотя сайт вроде работает. Какие мои действия теперь. Спасибо. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)