Претензия по поводу повреждения защитного стекла телефона в сервисном центре - какие права у меня как потребителя?

• г. Владивосток

По гарантии сдала телефон в сервисный центр, а вернули его с разбитым защитным стеклом. И в торговой точки мне начали доказывать, что его нужно было снимать. Я говорю, тогда б родное стекло разбили. Она говорит: вот тогда б и заменили. Они смотрю вообще ничего не бояться. Я написала претензию на сервисный центр. Скажите пожалуйста, какие мои права? Заранее благодарю!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам повредили товар!

Ремонт фактически не произвели так как товар вернули в худшем виде чем приняли.

Расторгайте договор купли продажи-ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег.

Спросить

Телефон не нужно было забирать, когда написали претензию и что в ней просили?

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Алексей
02.12.2018, 00:37

Претензия по отсутствию защитного стекла в комплекте после ремонта телефона, требуется компенсация ущерба

По гарантии сдал телефон с защитным стеклом, в акте о приемке все подробно описано (телефон и защитное стекло). Продавец сообщил что телефон можно забирать после ремонта (заменили сенсор) но в комплекте защитного стекла нет. Помогите написать притензию о неукомплектованом товаре, чтобы возместили ущерб за защитное стекло которое было приобретено у них же.
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2018, 23:35

Сдал телефон с защитным стеклом по гарантии а возврат отремонтированный но без защитного стекла. Как у продавца вернуть стекло?

Сдал телефон с защитным стеклом по гарантии а возврат отремонтированный но без защитного стекла. Как у продавца вернуть стекло?
Читать ответы (2)
Илья
15.12.2015, 08:52

Уклонение сервисного центра от гарантийного ремонта и повреждение моего телефона - что делать?

Отдал телефон в сервисный центр по гарантии, в ремонте по гарантии отказали так как обнаружили якобы дефект корпуса, при этом они разбили мне заднее стекло у телефона, я написал притензию на имя директора, что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
30.06.2016, 20:41

Проблемы с гарантией и страховкой - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я преобрела телефон стоимистью 70000 рублей. Оформила гарантию и полную страховку на год. Через месяц телефон перестал функционировать, я принесла его в обратно в магазин, его забрали по гарантии на экспертизу. Пробыл он там 40 дней, была замена програмного обеспечения, вернули его с разбитым защитным стеклом. Я тут же написала притензию, сказали что в течении 10 дней рассмотрят. В итоге ни чего не рассмотрели, стекло не заменили, и телефон опять пришол в непригодность, перестал работать! Я написала претензию на возврат денег за аппарат, но опять тишина! Как мне действовать дальше и смогу ли я добиться справедливости и своих денег? Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
10.09.2016, 09:35

Как обеспечить замену стекла в привезенной мебели, если компания не выполнила свои обязательства?

Привезли мебель с разбитым стеклом, был составлен акт о принятии с разбитым стеклом, после чего сотрудник компании связался и пообещал замену стекла в определенный день. Этого не произошло, как мне поступить дальше что бы они заменили стекло?
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2017, 13:24

Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?
Читать ответы (4)
Людмила
01.11.2018, 22:16

Проблемы с смартфоном Самсунг - звонки в Ватсапе не отключаются, сервисный центр вернул поврежденный телефон. Что делать дальше?

Купили смартфон Самсунг, в приложении ватсап звонки не отключались. Телефон продавец отправил в сервисный центр. Из сервисного центра новый телефон вернули с механическими повреждениями и с оторванным защитным стеклом через 20 дней. Теперь продавец оформил претензию, и сказал ждать ещё до 14 дней. Я потребовала копию претензии. Что делать нам дальше скажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Светлана
23.07.2015, 18:58

Проблемы с ремонтом - Разбитое стекло на телефоне возвращенном из магазина Евросеть

Что делать и куда бежать? Сдала телефон по гарантии в ремонт в магащин Евросеть. Стал тупить экран и отказывали нижнии сенсорные клавиши. Вернули телефон через две недели с разбитым задним стеклом. Брак по моим претензиям исправлен все поченили, но кто то разбил стекло. Когда принимался телефон в описи ни чего нет о том что то с задним стеклом. Телефон сдавался в идеальном состоянии. Говорят ждите будет коммисия и там решат кто разбил ваш телефон, деньги возвращать не хотят, говорят 45 дней еще не прошло, можем и стекло другое поставить. А я не хочу битый телефон даже после ремонта, посоветуйте пожалуйста что я должна сделать и что написать?
Читать ответы (1)
Елена
17.01.2021, 12:30

Коррозия и трещина на защитном стекле телефона - замена по гарантии возможна?

Не прошло и месяца, как образовалась коррозия и трещина на защитном стекле телефона. Телефон с защитным стеклом устанавливался в офисе, при покупке телефона. Могу я его заменить на новое, бесплатно, по гарантии телефона?
Читать ответы (2)