ИП Тарабрин А.В - Переживания и разочарования при установке дверей

• г. Санкт-Петербург

2 месяца назад мы решили заказать установку дверей по объявлению. Позвонили по объявлению, в этот же день пришел ИП Тарабрин А.В, выполнил замеры, просили сделать 2 двери в ванну и туалет, в итоге навязал ещё 3 двери, " якобы по скидке". Вышли 5 дверей на 50 тысяч!

Сказал, что в течении 3 х дней двери будут доставлены и установлены.

По итогу:

1)Двери привезли в срок, 1 была разбита, ИП сказал, что в течении недели, когда будет привоз дверей, нам доставят новую, в итоге мы ждали полтора месяца! Каждую неделю звонили по 10 раз, узнавали сколько ещё ждать, нас кормили завтраками, спустя полтора месяца нервы на пределе мы сказали "привезите нам хотя бы другую дверь "! Через пару дней привез обычную дверь, деньги взял за дверь со стеклом, а в итоге он привез обычную, которая и стоит дешевле.

2) Неправильно выполнил замеры!

Сказал, что мастер приедет и выполнит работу за 1 день, приехал мастер и сказал, " как ИП снимал замеры" сказал, что на установку потребуется 3 дня, не меньше.

3) на кладовку ИП посоветовал сделать двери купе, сказал, что эти двери лёгкие, а мастер сказал что очень неудобные двери и они будут установлены криво!

4) ИП навязал ненужные двери, якобы проходит акция, и взял 100% предоплату!

5) до него нереально было дозвониться, мы звонили сами

6)2 месяца ожидания, нервы при установке дверей не стоят 50 тысяч рублей!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию и рассторайте договор в связи с нарушением его условий.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
10.03.2020, 18:13

Проблемы с установкой дверей в туалет и ванную - что делать, если мастера не выполнили свои обязательства?

Заказали межкомнатные двери в туалет с ванной и комнату. Воспользовались услугой продавца замер дверей. Пришел технолог все молча замерил и ушел. На следующий день оплатили все полностью с доставкой и установкой. Приехали мастера устанавливать и обнаружили что дверь в ванну на 2 см. шире. Нам предложили обрезку двери, но почему то за наш счет, просили войти в их положение, мы от оплаты отказались. В итоге они установили двери в туалет и комнату, а дверь ванны забрали и сказали что сегодня приедут все доделают. В итоге не приехали и не позвонили, как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.04.2014, 08:11

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - возможность требовать компенсацию

Заказали мебель привезли через полтора месяца, ждали еще неделю сборщика, пришел начал распаковывать стекла были разбиты, сказал что еще надо примерно ждать 2-3 недели когда их доставят, мжем ли мы потребовать от них не устойку.
Читать ответы (4)
Юлия
22.06.2020, 10:06

Проблемы с установкой дверей - мастер не приходит, стена разваливается. Что делать?

3 июня было вызван мастер на установку 4 дверей, общая сумма составила 10000, была внесена предоплата 5000 руб 3 числа и 4 числа оставшаяся сумма. При установке двери в туалет, рассыпалась стена. Договорились, что как стена будет восстановлена, приедут устанавливать двери. 14.06 восстановили стену, позвонила мастеру, сказал что придут 20.06, но так и не пришли, позвонили, попросили перенести на 22.06, но так и не появились. На звонки отвечают и что через час приедут (время 17:00 вечера) Итог 2 двери недоустановлены, 2 вообще неустановлены. Как быть в этой ситуации. На звонки отвечает сам индивидуальный предприниматель. Могу ли я написать претензию и установить дверь другой фирмой? Или ждать когда они мне ответят на претензию?
Читать ответы (3)
Анастасия Николаевна
08.02.2015, 23:49

Проблемы при заказе и установке межкомнатных дверей - задержки, несоответствующий размер, отсутствие доборов. Что делать?

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?
Читать ответы (1)
Динара
14.09.2022, 02:31

Куда обратиться при некачественной установке межкомнатных дверей и неответственности мастера?

Куда обратиться ситуация такая, ставили межкомнатные двери договор устный посоветовали мастера, он двери поставил взял деньги, через 2 дня вылезли недостатки, мастер кормил завтраками что придет исправит недостатки по итогу трубку не берет, прячется.
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2017, 20:27

Проблемы с покупкой межкомнатных дверей - несоответствие модели и грубые заводские браки

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Читать ответы (2)
Екатерина
03.06.2018, 22:23

Неприятности с покупкой межкомнатных дверей - проблемы с заказом и возвратом денег

Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2016, 21:48

Претензия на отсутствие обещанной скидки и задержку поставки товара при покупке дверей

Как грамотно составить претензию. 23 февраля 2016 года приобрели в магазине царь дверей 4 двери и две арки на сумму 44387 руб. при при покупке дверей нам продавец сказал что на данный момент идет акция: установка дверей 50%, либо ручки в подарок, либо скидка на двери. Мы сделали предоплату 24000. остальные деньги мы заплатили когда пришли двери, но нам сказали что Никакой скидки не было, обманули. Три двери и две арки нам доставили но еще одну дверь нам до сих пор не привезли Можно ли сделать претензию на скидку и по нарушению срока поставки товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
04.03.2015, 13:43

Проблемы с заказом - задержки и некачественный товар. Как защитить свои права?

Купили двери в дверном мастере в сентябре месяце, оплатили полностью заказ, в течении 35 раб дней должны были привезти и установить, двери привезли но разных цветов (это подтвердили установщики), устанавливать мы не стали и попросили подобрать двери одного цвета. Фирма согласилась но подобрать не смогла, сказали что они все разные, тогда мы пошли на компромис, так как все сроки вышли и цены на двери поднялись, мы в их фирме заказали другие двери они получились немного дороже, но нам обещали сделать скидку и продать их по оптовой цене, скидку они сделали но попросили доплатить 14 тысяч так как подорожал шпон. Мы согласились. Двери ждали еще 35 рабочих дней, в конце января нам их привезли и оказалось что две двери нам не подходят по размеру (как так получилось они не знают, хотя замер был два раза), теперь ждем еще 35 рабочих дней две двери (причем в ванную и туалет), обещали в конце марта привезти, и это получается полгода! Новый договор с доплатой я не подписывала, и такой сервис оплачивать уже не желаю, и за установку двух дверей платить не хочу! На что я имею право?
Читать ответы (2)
Сергей
25.06.2019, 20:19

Проблема с заказанными дверями - как добиться замены без дополнительных расходов и получить компенсацию

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?
Читать ответы (1)