Проблемы с курьерской службой - как наказать организацию и защитить свои права?

• г. Москва

Знающие люди, помогите по ситуации!

Собственно есть интеренет-магазин. Индивидуальный предприниматель, если это важно. У магазина заключен агентский договор с курьерской службой на полный аутсорсинг доставки - курьер, самовыво, почта, хранение, кассовое обслуживание.

Опустим тот факт, что ребята в курьерской работают весьма своеобразно, постоянно высказывают недовольство при необходимости выполнять свои прямые обязанности по договору, бывает откровенное хамство и т.д.

В один прекрасный день выясняется, что ряд доставок, которые должны были быть выполнены ещё неделю назад выполнены не были. На вопрос что за фигня в курьерской ответили, что мол у нас не хватает людей и мы выполним доставки когда сможем. Ещё неделю продолжалось выяснение отношений. Руководство уверяло, что скоро всё сделают, а рядовые менеджеры в разговоре просто открыто хамили, высказывались в духе мы всё сделаем, если вы приедете и нам поможете и т.д. В результате клиенты ждут своих доставок уже 2 недели, дергают магазин. На вчерашний день было обещано, что будет сделано сегодня и вечером вам сообщим о результате. Не сообщили.

Понятное дело, что работать в дальнейшем с этой организацией магазин не будет. Понятное дело, что доставки в конечном итоге может быть и будут отправлены. Но хочется крови.

Подскажите, какие законные методы существуют, чтобы наказать эту организацию? Есть готовность идти в суд при необходимости. Хочется, чтобы люди поняли, что если заключаешь договор - надо его исполнять. Дело принципа вобщем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Первоочередная законная мера-написать претензию курьерской службе. Далее обратиться к курьерской службе с предложением о расторжении договора и компенсацией Вам убытков.

Спросить

Объясните, что значит "хочется крови"? Что в вашем понимании будет результатом, который пустит "кровь"?

Законным путем вы можете только подать иск о расторжении договора и возмещении прямых убытков от неисполнения договора, если сможете их доказать. Моральный ущерб и репутационные потери тоже можно истребовать, но суммы будут очень малозначительные. Предполагаю, что в вашем случае экономически невыгодно затевать процесс в Арбитражном суде. Расходы будут выше того, что получите на выходе.

Все серьезные интернет-магазины обзаводятся собственной курьерской службой. Доставка - это лицо магазина, на плохой доставке вы теряете клиентов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Ксения
24.06.2016, 15:55

Регулирование отношений между продавцом и курьерской службой в интернет-магазине - какой договор заключать?

Если создавать интернет-магазин и нанимать курьерскую службу для доставки товаров покупателям. Какой договор будет регулировать отношения в интернет магазине между продавцом и курьерской службой?
Читать ответы (2)
Светлана Ивановна
20.10.2014, 14:09

Мошенничество в интернет-магазине - Как разобраться и вернуть деньги?

Что делать?!?! факт мошеничества!?!? Магазин ЭЛЕКТРОНИКА ООО ТЕХНОМИР ЛЕНИНСКИЙ ПР-КТ 99, сайт hotuck.ru рекламирует скидки на электронную продукцию в связи с открытием нового магазина, имея неостарожность и доверчивость я заказала 3 вида товара, получила по электронной почте договора и оплатила их. СООБЩИЛА по эектрон. Почте об оплате соих заказов. Менеджер сообщил что заказы отправлены. На сайте магазина указано что они работают с курьерской службой DHL . Ч/з неделю не получив своих заказов вынуждены была, обратиться в курьрскую службу - о моих заказах слышат впервые, да и ооо техномир магазин электроника тоже ничего не знают. Договора и счета по оплате своих заказов сохранила. Телефоны менеджера не отвечают. КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Кирилл Викторович
20.08.2014, 13:05

Возмещение расходов на кассовое обслуживание, забор и ответственное хранение при возвращении товара - кто должен оплачивать?

Кассовое обслуживание, забор и ответственное хранение (услуги курьерской службы) при возвращение товара надлежащего качества взимается с клиента - это входит в расходы которые должен возместить клиент за доставку?
Читать ответы (1)
Вера
30.09.2013, 08:09

Проблемы с доставкой и нежелание приобретения мебели - как расторгнуть договоры купли-продажи с магазином Много мебели?

Хочу расторгнуть договоры купли продажи мебели. У меня их 2. магазин Много мебели. Один договор оплачен полностью, вчера мебель должны были привезти до 15.00 в итоге прождала до 21.00. В магазине менеджеры заявили, что служба доставки не их-умыли руки. Сегодня последний день по договору передачи мебели. Во вторых, есть еще договор на др мебель наполовину оплачен, но при таком отношении я уже не хочу эту мебель. Что можно сделать в моей ситуации?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Олег
22.03.2013, 14:58

Спор о оплате доставки при возврате фотоаппарата из интернет-магазина

Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2016, 09:59

Проблемы с ревизией в моем магазине хоз-товаров - несоответствие товаров и продолжение работы

Работаю в магазине хоз-товаров.. ревизия не проводилась с начала открытия магазина (полтора года) две недели назад провели ревизию.. когда я получила на руки перечень товаров для учета.. я обнаружила в нем ряд товаров которых у нас никогда не было и ряд товаров которые у нас в магазине есть но в ревизию почему то не вошли.. в результате получился минус в большую сумму... потребовала провести ревизию заново.. хозяин согласился уже неделю делаем выборку и вносим неучтенный товар.. ревизия не окончена. Результаты еще не известны.. но при этом хозяин заставил торговать.. правомерно ли это?
Читать ответы (1)