Проблемы с курьерской службой - как наказать организацию и защитить свои права?
Знающие люди, помогите по ситуации!
Собственно есть интеренет-магазин. Индивидуальный предприниматель, если это важно. У магазина заключен агентский договор с курьерской службой на полный аутсорсинг доставки - курьер, самовыво, почта, хранение, кассовое обслуживание.
Опустим тот факт, что ребята в курьерской работают весьма своеобразно, постоянно высказывают недовольство при необходимости выполнять свои прямые обязанности по договору, бывает откровенное хамство и т.д.
В один прекрасный день выясняется, что ряд доставок, которые должны были быть выполнены ещё неделю назад выполнены не были. На вопрос что за фигня в курьерской ответили, что мол у нас не хватает людей и мы выполним доставки когда сможем. Ещё неделю продолжалось выяснение отношений. Руководство уверяло, что скоро всё сделают, а рядовые менеджеры в разговоре просто открыто хамили, высказывались в духе мы всё сделаем, если вы приедете и нам поможете и т.д. В результате клиенты ждут своих доставок уже 2 недели, дергают магазин. На вчерашний день было обещано, что будет сделано сегодня и вечером вам сообщим о результате. Не сообщили.
Понятное дело, что работать в дальнейшем с этой организацией магазин не будет. Понятное дело, что доставки в конечном итоге может быть и будут отправлены. Но хочется крови.
Подскажите, какие законные методы существуют, чтобы наказать эту организацию? Есть готовность идти в суд при необходимости. Хочется, чтобы люди поняли, что если заключаешь договор - надо его исполнять. Дело принципа вобщем.
Первоочередная законная мера-написать претензию курьерской службе. Далее обратиться к курьерской службе с предложением о расторжении договора и компенсацией Вам убытков.
СпроситьОбъясните, что значит "хочется крови"? Что в вашем понимании будет результатом, который пустит "кровь"?
Законным путем вы можете только подать иск о расторжении договора и возмещении прямых убытков от неисполнения договора, если сможете их доказать. Моральный ущерб и репутационные потери тоже можно истребовать, но суммы будут очень малозначительные. Предполагаю, что в вашем случае экономически невыгодно затевать процесс в Арбитражном суде. Расходы будут выше того, что получите на выходе.
Все серьезные интернет-магазины обзаводятся собственной курьерской службой. Доставка - это лицо магазина, на плохой доставке вы теряете клиентов.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Мошенничество в интернет-магазине - Как разобраться и вернуть деньги?
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
Возмещение расходов на кассовое обслуживание, забор и ответственное хранение при возвращении товара - кто должен оплачивать?
Проблемы с доставкой и нежелание приобретения мебели - как расторгнуть договоры купли-продажи с магазином Много мебели?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Спор о оплате доставки при возврате фотоаппарата из интернет-магазина
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
