Купил фотоаппарат с гарантией в Медиа маркт, но осыпался экран - как вернуть деньги?
50₽ VIP

• г. Люберцы

20.11.10 года купил в магазине Медиа маркт (белая дача) фотоаппарат с гарантией 2 года. Спустя год со дня покупки я заметил что на фотоаппарате осыпался (изнутри) часть экрана. Фотик ни разу не роняли. Отказываются вернуть деньги мотивируя что фотоаппарат технически сложное устройство. Сказали в течении 45 дней отремонтируют, а деньги не вернут. Возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здраствуйте!

Фотоаппарат действительно относится к технически сложным устройствам.

Потребовать возврата денег возможно в одном из следующих случаев

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком понимается существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

На время ремонта, по вашему письменному требованию вам обязаны в трехдневный срок предоставить товар, обладающий такими же основными технологическими свойствами обеспечив доставку за свой счет.(ч.2. ст.20 Закона РФ "о защите прав потребителей";)

Можете произвести экспертизу недостатка сами и за свой счет - чтобы было быстрее, если экспертиза выявит недостаток отвечающий критериям существенного - вы вправе потребовать возврата вам денег на фотоаппарат, и затрат на экспертизу.

С уважением,Д.В.любезнов

Спросить

Опять "сказали"! Пишите претензию (2 экз.- ОДИН Ваш) с ТРЕБОВАНИЕМ возвратить деньги за некачественный товар.

У продавца на ВСЁ - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Если выяснится, что дефект производственный и СУЩЕСТВЕННЫЙ, то деньги вернуть ОБЯЗАНЫ.

Беда в том, что СУЩЕСТВЕННОСТЬ дефекта в Законе, по моему мнению, определена не совсем чётко. А именно, "существенность" не связана с сутью дефекта!

Поэтому ВСЁ будет зависеть от выводов, сделанных после проверки аппарата. Если будет признано, что дефект несущественный и устранимый, то, увы, аппарат Вам отремонтируют.

Но, если этот же дефект проявится ПОВТОРНО - то, вот тогда продавец ОБЯЗАН будет вернуть Вам деньги.

Спросить
Александр
13.12.2011, 14:32

Что делать, если ваш новый фотоаппарат сломался на году гарантии?

Купил 10.11.2010 фотоаппарат, гарантия 2 года. Через год появилось пятно (осыпался экран). Сдал на проверку качества. На 22 день (сегодня) пришел забирать. Отдали и сказали что заменили дисплей. ВОПРОС: Могу ли я требовать обмена на новый или вернуть деньги? Когда сдавал я сразу же требовал не ремонта, а возврата денег. Приемщики в магазине сказали что возврата (обмена) не будет т.к. фотоаппарат технически сложное устройство.
Читать ответы (3)
Наталья
25.03.2013, 17:23

Проблема с фотоаппаратом - могу ли вернуть и получить деньги обратно?

09.01.2013 года моя дочь купила фотоаппарат, при съемке после двух-трех кадров батарея уже разряжается. Оказывается надо было еще купить зарядное устройство к фотоаппарату, но при покупке моей дочери не объяснили, что таковой требуется. Могу ли я вернуть фотоаппарат в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
15.02.2013, 21:36

Как вернуть фотоаппарат без функции стабилизации обратно в магазин Эльдорадо после использования

Как вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.05.2013, 15:23

Как получить возврат денег за фотоаппарат, находящийся в сервисном центре магазина более 45 дней?

Как мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.
Читать ответы (1)
Жанна Валерьевна
27.04.2014, 11:51

Вопрос о возможности возврата цифрового фотоаппарата из интернет-магазина без защитной наклейки и гарантийного талона?

Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?
Читать ответы (1)
Михаил
08.12.2015, 21:56

Можно ли вернуть зеркальный фотоаппарат Canon и получить деньги обратно после превышения срока обмена?

Купил зеркальный фотоаппарат Сanon за 22000 руб, не понравились его технические возможности, хотел его сдать обратно в магазин, срок после покупки прошел три дня, мне отказали в приемке, могу я законно вернуть фотоаппарат обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Денис
09.11.2019, 17:59

Возможен ли возврат товара, купленного в магазине, при наличии сертификации и гарантии?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (3)
Евгений
01.04.2014, 22:55

Купил фотоаппарат, оказалось что он серый и не поддерживается гарантией оф дилера, возможно ли вернуть деньги за фотоаппарат?

Купил фотоаппарат, оказалось что он серый и не поддерживается гарантией оф диллера, возможно ли вернуть деньги за фотоаппарат?
Читать ответы (1)
Людмила
13.08.2015, 04:54

Как вернуть деньги за несостоявшуюся покупку фотоаппарата в интернет-магазине за 20000 рублей?

Купила в интернет магазине фотоаппарат за 20000 р. Не фотоаппарата не денег, обещают вернуть уже месяц а толку никакого! Что мне делать и есть ли шанс вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия Владиславовна
15.04.2014, 09:55

Можно ли вернуть деньги за фотоаппарат с неработающим окошком после покупки в М Видео?

Купила фотоаппарат в мае того года в М Видео + доп гарантию. Сейчас на фотоаппарате не работает маленькое окошко, куда надо смотреть, чтоб сфотографировтать. Могу ли я вернуть деньги за него? Я не хочу такой же уже фотоаппарат.
Читать ответы (3)