Купил фотоаппарат с гарантией в Медиа маркт, но осыпался экран - как вернуть деньги?
50₽ VIP

• г. Люберцы

20.11.10 года купил в магазине Медиа маркт (белая дача) фотоаппарат с гарантией 2 года. Спустя год со дня покупки я заметил что на фотоаппарате осыпался (изнутри) часть экрана. Фотик ни разу не роняли. Отказываются вернуть деньги мотивируя что фотоаппарат технически сложное устройство. Сказали в течении 45 дней отремонтируют, а деньги не вернут. Возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здраствуйте!

Фотоаппарат действительно относится к технически сложным устройствам.

Потребовать возврата денег возможно в одном из следующих случаев

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком понимается существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

На время ремонта, по вашему письменному требованию вам обязаны в трехдневный срок предоставить товар, обладающий такими же основными технологическими свойствами обеспечив доставку за свой счет.(ч.2. ст.20 Закона РФ "о защите прав потребителей";)

Можете произвести экспертизу недостатка сами и за свой счет - чтобы было быстрее, если экспертиза выявит недостаток отвечающий критериям существенного - вы вправе потребовать возврата вам денег на фотоаппарат, и затрат на экспертизу.

С уважением,Д.В.любезнов

Спросить

Опять "сказали"! Пишите претензию (2 экз.- ОДИН Ваш) с ТРЕБОВАНИЕМ возвратить деньги за некачественный товар.

У продавца на ВСЁ - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Если выяснится, что дефект производственный и СУЩЕСТВЕННЫЙ, то деньги вернуть ОБЯЗАНЫ.

Беда в том, что СУЩЕСТВЕННОСТЬ дефекта в Законе, по моему мнению, определена не совсем чётко. А именно, "существенность" не связана с сутью дефекта!

Поэтому ВСЁ будет зависеть от выводов, сделанных после проверки аппарата. Если будет признано, что дефект несущественный и устранимый, то, увы, аппарат Вам отремонтируют.

Но, если этот же дефект проявится ПОВТОРНО - то, вот тогда продавец ОБЯЗАН будет вернуть Вам деньги.

Спросить