Маргарита
27.04.2015, 13:02
Спорный случай в салоне красоты - возможность возврата денег после недовольства клиента коррекцией и окрашиванием бровей
Читать ответы (2)
Я парикмахер, у меня сложилась такая ситуация... вчера у меня была клиентка я принялась за работу (несмотря на плохое самочувствие) она не осталась довольна, моя работодатель сделала ей скидку 1000 рублей и со мной она совершила расчет. Сегодня клиентка пришла и потребовала деньги в полной сумме, она вернула ей деньги (это происходило всё без моего присутствия) и работодатель заброла у меня всю сумму, что оплатила вчера не оставив даже гарантированный оклад. Я потратила 5 часов на работу, своё здоровье, силы и осталась ни с чем и я высказала своё мнение, сказала что это неправильно и приняла решение расстаться с ней права ли я в этой ситуации?