И возможно ли сдать всю партию товара, ведь срок 14 дней истек, так как ремонт без недостающих плиток не имеет смысла?

• г. Казань

В октябре я купила в магазине плитку с доставкой на дом. 29 октября была осуществлена доставка, но не было довезено 10 плиток, так как оказалось, что их нет на складе. До сих пор мы не можем получить плитку. Хотим написать заявление на моральный ущерб. В каком размере должен быть возмещен ущерб за каждый день просрочки неисполнения обязательств, ведь ремонт у нас стоит, живем без удобств. И возможно ли сдать всю партию товара, ведь срок 14 дней истек, так как ремонт без недостающих плиток не имеет смысла?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая! Вы можете расторгнуть договор в полном объеме. Неустойка по договорам купли продажи составляет 1 процент в день, но не больше чем сумма основного договора. По поводу морального вреда его каждый оценивает сам, он не связан со стоимостью товара. Будет нужна юридическая помощь обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани представление ваших интересов в суде по защите прав потребителя бесплатно.

Спросить
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Алексей
18.02.2008, 11:57

Сегодня 18.02,а купленного мною товара до сих пор нет в наличии.

Мной 27.12.07 была приобретена стиральная машина по цене 12000 рублей с условием доставки указанного товара 29.12.07.Товар и доставка оплачены были мной полностью.29.12.07 в 23 часа (крайний час доставки товара) мне позвонили из магазина и сообщили, что доставка не может быть осуществлена ввиду отсутствия данного товара на складе. До сих пор товара нет. Деньги я забирать не хочу, поскольку купил именно то.что так долго искал и свойства товара полностью соответствуют моим требованиям. Сегодня 18.02,а купленного мною товара до сих пор нет в наличии. Какие требования к продавцу я могу предъявить?
Читать ответы (1)
Lesha
24.09.2009, 12:46

Проблемы с доставкой заказа - как оспорить процентную ставку за просрочку и какие действия принять?

У меня был заключен договор на на покупку сантехники и плитки с одной крупной компании. Оплата была 100%.Произвел оплату я 18 мая. Доставка по договору 8-13 нед. Т.е до 17 августа. Первую партию плитки мне привезли 15 сен. (не полностью.. Т.к метр плитки они при транспортировке потеряли...).2 ю партию мебели мне привезли 24 сент. И не довезли еще 2 предмета а также потерянную плитку! Которые обещают к концу октября. По договору за просрочку доставки они должны мне 0,23% в день от стоимости недопоставленного товара. НО НЕ БОЛЕЕ 5% от суммы всего товара. У меня вопрос: Как я могу оспорить процентную ставку за просрочку доставки всего заказа? Может мне надо написать претензию к магазину? И вообще какие действия мне надо принять? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (5)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Николай
16.02.2021, 18:28

Заказ в интернет-магазине ДНС отменен, как вернуть оплаченные деньги и получить товар?

Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02 16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара. Как получить в итоге товар, который был оплачен?
Читать ответы (1)
Ольга
16.08.2006, 14:57

Подобрать аналогичную плитку в другом магазине я не могу, т.к. ее нигде нет в наличии.

Я заключила с компанией X договор купли-продажи керамической плитки с доставкой на дом. Стоимость доставки была оплачена в момент заключения договора. Дата доставки указана в Договоре купли-продажи – 21 июля 2006 г. В указанный срок товар мне был доставлен неполностью. В магазине мне обещали доставить недостающие позиции в течение недели до 28.07.2006 (поверив сотрудникам магазина на слово мы решили начать укладку доставленной плитки), потом дата доставки была изменена на 11.08.2006. Теперь мне заявлено, что срок поставки неизвестен и ориентировочно доставка недостающих позиций будет осуществлена в конце августа. Как я понимаю, сроки могут меняться и дальше. Я не считаю возможным дальше ждать доставки указанного товара. Поскольку та часть плитки, которая мне уже была доставлена по договору использована и уложена в ремонтируемом помещении, оформить возврат ее я не могу. Подобрать аналогичную плитку в другом магазине я не могу, т.к. ее нигде нет в наличии. Я намерена приобрести плитку из другой коллекции в другом магазине и осуществить переукладку плитки в ремонтируемом помещении. Могу ли я требовать у магазина возмещения мне стоимости плитки, которую я уже уложила и теперь собираюсь отколачивать от стен, а так же вернуть мне стоимость недоставленной плитки? Кроме того, могу ли требовать возмещения мне стоимости выполненных работ по укладке плитки, которую теперь придется переукладывать, включая материалы? Чеки на материалы и договор на работы по укладке плитки есть.
Читать ответы (2)
Мария
17.08.2015, 16:42

Проблема с цветом плитки для ванной - возможность обмена после 14 дней?

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.
Читать ответы (1)
Вероника
27.01.2016, 11:32

Проблемы с самовывозом - задержка и отмена доставки на варочную панель в Мвидео - что делать?

Купила варочную панель в мвидео. Должен был быть самовывоз из магазина. В назначенную дату товара в магазине не было - сбой программы и товар оказался на другом складе. Предложили бесплатную доставку на 26 января. После обеда позаонили и сказали что доставки не будет - инвентаризация на складе и привезут товар только 3 февраля. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)