Как не попасть на мошенников, если продаешь товар. Товар отправлен, а денег еще нет? Можно ли покупателю дать №сберкнижки?

• г. Тырныауз

Как не попасть на мошенников, если продаешь товар. Товар отправлен, а денег еще нет? Можно ли покупателю дать №сберкнижки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, но для быстрой оплаты можете дать еще номер счета вашей банковской карты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Денис Геннадьевич
09.10.2014, 10:30

Возник вопрос о возврате товара и денег - что делать, если товар уже был отправлен

При продаже товара (предмета интерьера) одному покупателю второй раз (интернет страничка в контакте), возник ворос возврата товара, и возвращения денег за один товар, который не подошел. Деньги были перечислены покупателю назад по договоренности и пересылки им товара мне обратно.. Покупателем было сказано, что товор отправлен. Но сейчас меня шантажируют тем, что подадут в суд, если я не верну деньги за отправленный товар по наложенному платежу. Товар отправлен. Мне платить деньги второй раз? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Юлия
23.08.2016, 15:07

Что делать, если поставщик не доставил товар и покупатель требует возврат денег в 10-ти кратном размере?

Я ИП. Покупатель оплатил всю сумму за товар. Товар не пришел, подвел поставщик. Покупателю хотела вернуть деньги, но он сказал возврат денег в 10-ти кратном размере. Что мне делать? Если можно дать полный ответ. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Татьяна
02.08.2021, 06:45

Как продлить срок поставки товара и избежать пени при дополнительном соглашении?

Можно ли продлить срок поставки товара (дополнительным соглашением) , если товар поставлен, но в некачественном состоянии, принят не был, отправлен обратно. Поставщики пообещали выслать новый товар. Претензия и требования отправлено на уплату пени за просрочку.
Читать ответы (3)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Ирина
25.12.2009, 19:15

Как правильно прописать в Контракте риски (переход права) и чтобы не остаться в убытке.

Во внешнеторговом контракте есть пункты (мы Покупатели): 1. Покупатель обязан предоставить Товар в распоряжение Покупателя в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты Покупателем 100% стоимости Товара. 2. Покупатель осуществляет 100% оплату стоимости Товара в течение 7 рабочих дней с момента получения от Продавца письменного извещения о готовности Товара к отгрузке. 3. Датой отгрузки Товара считается дата передачи Товара в распоряжение Покупателя в месте поставки, указанном в п.1.1 Контракта. 4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Покупателя. 5.Право собствeнности на поставляeмый Товар пeрeходит от Продавца к Покупателю в момeнт получения Продавцом полной суммы Контракта. Меня смущает то, что право собственности у Покупателя возникает в момент получения денег Продавцом, но товар будет в тот момент находится на складе Продавца почти 2 дня, т.е. за эти 2 дня может быть пожар, кража и т.п. на складе, то бишь если что с товаром случится. То Продавец за это отвечать не будет? Как правильно прописать в Контракте риски (переход права) и чтобы не остаться в убытке. Если с товаром за 2 дня что-то случится?
Читать ответы (2)
Айнагуль
20.11.2018, 09:55

Как вернуть деньги от недобросовестного покупателя в России, если продавец находится в Казахстане?

Я ИП из Казахстана, г. Алматы. 02.12.2016 г. мной был отправлен товар покупателю (физическому лицу) из г. Екатеринбурга на сумму 14 568 руб., т.к. покупатель 29.11.2016 г. выслал копию чека, о том, что на мой счет отправлены денежные средства. Однако при отправлении денег была допущена ошибка в указании имени получателя, по этой причине банк АО Казкоммерцбанк не выдал мне деньги, а направил их обратно банку отправителю в г. Екатеринбург. Для исправления ошибки покупатель в банк не явился. На звонки не отвечает. Таким образом, покупатель товар от меня получил, но так и не оплатил. Подскажите пожалуйста, что нужно делать? Покупатель в России, продавец в Казахстане. Имя, адрес и телефон покупателя известны. Куда нужно обратиться, чтобы вернуть деньги от недобросовестного покупателя за поставленный товар?
Читать ответы (1)
Мария
01.08.2014, 22:16

Как взыскать стоимость товара, когда покупатель исчез и перестал отвечать на звонки

Покупатель приобрел товар в интернете. Товар был отправлен в другой город. Согласно предварительной договоренности оплатить необходимо было после получения товара. Покупатель исчез и перестал отвечать на звонки. Как взыскать стоимость товара?
Читать ответы (2)