Отказ в гарантийном ремонте бойлера из-за нагревательного элемента и жесткой воды - правомерность и возможные причины

• г. Казань

Купили бойлер 02.2018 г., 10.2018 г. Бойлер перестал нагревать воду. Привезли его в сервисный центр, нам сказали что нагревательный элемент вышел из строя из-за жёсткой воды и это не является гарантийным случаем. Правомерный ли был отказ?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

То что "сказали" ни какой роли не играет, сейчас для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали? И какой есть документ о сдаче?

Спросить

Здравствуйте! Нет, его можно обжаловать через суд.

Спросить

А имеет ли смысл все это дело доводить до суда из-за 5000 рублей. Потом же есть судебные издержки и в случае проигрыша получиться так что за эти деньги можно было бы купить новый.

Спросить

Конечно все это индивидуально.

Спросить