Интернет-магазин требует оплатить доставку, возможно ли вернуть переведенную сумму?

• г. Воронеж

В интернет-магазин была переведена сумма 5,940 для покупки шин с бесплатной доставкой, Через 15 дней отправил им запрос на почту по заказу, На что они ответили У нас сейчас небольшие проблемы с доставкой. Мы сейчас вынуждены ввести плату за доставку в размере 1200 руб. Оплатите пожалуйста доставку на карту. Возможно ли вернуть отправленную сумму 5,940? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно вернуть эти деньги, а кроме этого взыскать еще и неустойку с них, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Уважаемый Константин! Я понимаю Ваше возмущение и поддерживаю Вас, но согласно Вашей предъявленной квитанции следует, что доставка товара продавцом до покупателя там не указана. Посему Вам следует изучить "Публичный договор" продавца и если там указано условие, что стоимость доставки в полном объеме включена в стоимость покупки товара, тогда нужно сделать скриншот публичного договора, приложить его к претензии вместе с копие товарного чека и направить продавцу на основании закона о защите потребителей. В претензии укажите, что в случае не исполнения Ваших требований, оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор и ОВД. Удачи!

Спросить