Опыт обращения в официальный сервисный центр Kercher - проблемы со сроками ремонта и возможность компенсации

• г. Киров

Приобрел пылесос Kercher, через неделю сломалась ручка крепления отсека аквафильтра, конечно не влияет на работу, но пылесос приходится носить на руках как младенца, что крайне неудобно, отвез в официальный сервисный центр, приняли, выписали акт приема оборудования, (30 сентября) и сказали что оповестят как будет готово. Спустя две недели решил проверить мало ли готово но забыли про меня, ответили, что детали которую нужно заменить в наличии нет ни у них ни в Москве, и будут заказывать из Германии. Надо подождать примерно недели 2. Хорошо подождем. Спустя 2 недели звоню узнать, но говорят что еще не пришла, мол еще через две недели позвоните. И так каждые пару недель до сегодняшнего числа - 29 ноября. 2 месяца уже.

Что можно с этим поделать в рамках закона?

Можно ли с них получить компенсацию?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Пылесос - технически сложный товар и если недостаток в товаре подлежит ремонту, то возможен только ремонт.

Если в течение года обращение за ремонтом будет неоднократным и срок ремонта превысит 30 дней, можно требовать возврата денег.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Укажите последствия неисполнения требования.

Спросить
Пожаловаться

На ремонт у них 45 дней с момента приема, если скрои ремонта нарушены, вы имеете право требовать замены товара или возврата денежных средств. Также по письменному заявлению вам обязаны были предоставить товар на подмену на время ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?

Два месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?

Приобрел в магазине дорогую итальянскую сумку, примерно через две недели обнаружил на ручках небольшие трещины. В магазине сумку забрали на экспертизу. В заключении экспертизы сказано, что одобрили обмен, но т.к. понравившейся сумки нет в наличии, то придется подождать две недели - так сказала администратор. По истечении двух недель никто не позвонил, по тел. продавец сказала, что товара еще нет в наличии и как появятся так сообщат. Прошел уже месяц ни сумки, ни денег, ничего нет. Подскажите, что делать в данной ситуации? Заранее благодарен!

Дело в том, что я заказала в магазине мебели стол и табуретки, в наличии их не было, но пообещали за неделю сделать и доставить, заплатила аванс в размере 1000 рублей, остальное сказали при получении, но прошла неделя звонят с магазина и говорят, что товар мой не готов в связи с тем, что у них закончилась фотопленка, и сказали что нужно подождать еще 3 недели, но спустя и этот срок, Мне пришлось позвонить самой в магазин, они Мне ответили, что вообще мой товар не привезут, можете приходить и забирать аванс, мол сняли с производства! Можно ли потребовать какую-нибудь компенсацию или не устойку? Заранее благодарна!

Я в положении 34-ая неделя. Нахожусь на учете в поликлиннике по беременности. До 30 недель беременные ходят на прием каждые две недели, после 30 недель, как мне известно, должны ходить каждую неделю. Я возмущена тем, что гинеколог мне назначила следующую явку через 3 недели, сказала, чтобы я пришла со скринингом, когда его сделаю. По денежным обстоятельствам я не прошла скрининг на 33 ей неделе, сделаю только на 34 неделе, на прием приду в 34 недели. За этот месяц я ни разу не сдавала анализ мочи, это нужно каждую неделю, мне не измеряли объемы живота, давление, не взвешивали; у меня начался тонус матки, я самостоятельно применяю свечи. Кому пожаловаться? Мне кажется меня оставили в опасности! И Скрининг ведь тут не причем? Положено беременных принимать каждую неделю, в чем дело? Я не пошла в поликлиннику с жалобой, т.к. со своими болями в животе стараюсь справляться самостоятельно, свечи помогают. А врач грубит и говорит Ходите тут, озадачиваете. Подскажите к кому обратиться, и на какие документы могу опираться. Спасибо.

Я в положении 34-ая неделя. Нахожусь на учете в поликлиннике по беременности. До 30 недель беременные ходят на прием каждые две недели, после 30 недель, как мне известно, должны ходить каждую неделю. Я возмущена тем, что гинеколог мне назначила следующую явку через 3 недели, сказала, чтобы я пришла со скринингом, когда его сделаю. По денежным обстоятельствам я не прошла скрининг на 33 ей неделе, сделаю только на 34 неделе, на прием приду в 34 недели. За этот месяц я ни разу не сдавала анализ мочи, это нужно каждую неделю, мне не измеряли объемы живота, давление, не взвешивали; у меня начался тонус матки, я самостоятельно применяю свечи. Кому пожаловаться? Мне кажется меня оставили в опасности! И Скрининг ведь тут не причем? Положено беременных принимать каждую неделю, в чем дело? Я не пошла в поликлиннику с жалобой, т.к. со своими болями в животе стараюсь справляться самостоятельно, свечи помогают. А врач грубит и говорит Ходите тут, озадачиваете.

Сдал планшет в мастерскую с разбитым тачскрином сказали сделают чрез 2 недели. Звоню через 2 недели, говорят что ещё нужно подождать столько же. Опять звоню мне говорят что тач скрин пришёл и в планшете не работает процессор. Хорошо говорю менЙте, договорились с доплатой. Через пару дней мне звонят и говорят что процессор рабочий и нужно опять заказывать тачскрин типо он бракованый. Говорю заказывайте, сказали что сделают через 2 недели. Я прождал месяц что все уже точно там сделали, звоню мне говорят перезвонят. И в итоге сегодня уже 2 месяца и две недели как мне делают планшет. Сколько должны они делать вообще? Или они меня обманывают хотят набить цену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение