В ответе на жалобу признают, что действительно, со стороны сотрудника возникло недопонимание, касательно моего вопроса.
Сложилась данная ситуация. Яс недавнего времени являюсь клиентом приложения Яндекс Деньги. Обратившись в службу поддержки Яндекс Деньги за консультацией специалиста, впоследствии возникла проблема. Цель моего звонка заключалась в том, чтобы узнать, как произвести перевод денежных средств из приложения Яндекс Деньги на банковскую карту Сбербанк без комиссии. Специалист службы поддержки проконсультировал и рассказал полный алгоритм действий. Все действия (в т.ч. процесс идентификации, занимающий достаточно продолжительное время, в которое денежные средства полностью блокируются, т.е. их невозможно вывести), сказанные специалистом Яндекс Деньги были выполнены с моей стороны. Но, со стороны Яндекс Деньги – нет, обещанную услугу, при выполнении действий описанных выше, я не получила. Причиной этого стал, неграмотный специалист службы поддержки Яндекс Деньги, который предоставил недостоверную информацию. В таком случае, я была вынуждена оставить жалобу на специалиста, предоставившего мне недостоверную информацию и неудобства. В ответе на жалобу признают, что действительно, со стороны сотрудника возникло недопонимание, касательно моего вопроса. Но предоставить обещанную услугу невозможно по техническим причинам. И компенсации подобного рода на их сервисе не предусмотрены.
Скажите, что в данном случае предусмотрено законом?
Благодарю за ответ!
Юристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с пополнением карты через терминал Киви - возможность подачи жалобы в Роспотребнадзор и ожидаемый результат
Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
