Проблема с замком-молнией на зимнем комбинезоне для ребенка - гарантия и возможность возврата или обмена
Купила ребёнку зимний комбенизон, через 5 дней сломался замок-молния (вырывается собачка зомка). Продавец утверждает, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Верно ли это утверждение и могу ли я вернуть деньги/поменять на другой товар?
Продавец вводит Вас в заблуждение.
Согласно п.3. ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей", гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, которую он обязан рассмотреть и дать ответ в течение десяти дней. Согласно ст. 18 указанного Закона, Вы имеете право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить