Могу ли я забрать деньги за товар, или хотя бы поменять на другой?

• г. Луга

Я приобрела планшетный компьютер, спустя 2 месяца он сломался. Сдала его в ремонт по гарантии, спустя месяц его якобы отремонтировали и вернули мне.. но не прошло и 3 дней после ремонта, как поломка повторилась. Могу ли я забрать деньги за товар, или хотя бы поменять на другой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку Компьютера входят п.7 в нового Переченя технически сложных товаров от 10.11.2011 № 924, к сожалению данное требование Вы сможете заявить только если в товаре будет установлен существенный дефект( существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) , или если будет установлено превышение 30 дневного срока в течении календарного года пребывания в ремонте. В противном случае только гарантийный ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7