Невозвратная бронь отеля отменена из-за проблем с гигиеной - каковы мои права и сроки возврата денег?

• г. Санкт-Петербург

Я забронировала отель, причем бронь была невозвратной и с меня тут же списали деньги. Сегодня позвонили (спустя почти неделю) и сказали, что у них завелись крысы и отель закрыли на два месяца. То, что предложили нам в замен, нас не устраивает. Скажите пожалуйста, в течение какого времени они должны произвести возврат денег и могу ли я требовать неустойку? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Нужно подать письменную претензию, в которой указать свое требование в соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей" и последствия неисполнения требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна!

Вам нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю услуги (отель), но не факт, что они удовлетворят Ваши требования. Разумный срок - 10 дней. Если в добровольном порядке откажут, то следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом получите компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного исполнения требований в размере 50% от присужденной суммы.

(ст.ст. 3,131,132 ГПК РФ, ст.ст. 13, 15, 29 ЗоЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Татьяна здравствуйте!

В соответствии с нормами Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам нужно обратиться с письменной претензией к исполнителю услуги, заказным письмом с уведомлением, затем продублировать на сайте отеля (эффект будет лучше).

Сроки удовлетворения требований потребителя о возврате уплаченной за товар (услугу) денежной суммы, а также требование о возмещении убытков - десять дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии).

В соответствии со ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить
Пожаловаться

Моя подруга решила отмечать день рождения в парк-отеле, забронировала на свою дату и уже оплатила, планы резко поменялись и она позванила в парк-отель с целью отказа от брони и возвращения денег, ей отказали, сказали что возвращения денег не будет! Как вернуть деньги за бронь?

Вчера покупали авиабилеты в Сити Тревэл, деньги скарты списали, скинули бронь на почтовый ящик. Через 15 минут позвонили с компании, сообщили, что перевозчик не подтвердил бронь, предложили вернуть деньги, сегодня позвонили, сказали, что деньги отправили... В течении какого времени деньги Сбербанк зачислит на карту.

Забронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?

Имеете ли права турфирма брать предоплату за тур без подтверждения мест в отеле? Я заключила договор с турфирмой с меня взяли предоплату на определенный отель, через два дня позвонили и сказали что этот отель не подтверждает бронь и предложили варианты другие но они дороже.

Купил авиабилеты в турфирме, отель забронировал самостоятельно, авиакомпания обанкротилась, соответственно мы ни куда не летим и бронь с отеля уже сняли. Можно ли требовать возврата денег у турфирмы?

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывали путевки месяц назад (на 8 чел.), нам забронировали отель, было потверждение, оформили договор с турфирмой, на руках кассовый чек (оплата путевки), сегодня позвонили с турфирмы и сказали, что отель отказал в брони. И туроператор предложил нам отель (порядком хуже), что нам делать, куда обращаться, вылет должен быть 3 сентября, Турфирма говорит, что бы мы доплатили, либо забрали деньги. Разве они правы?

Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение