Заявление на отмену договора с единого центра юридической помощи - каковы шансы на возврат предоплаты?
Обратился в самарский единый центр юридической помощи, вызвали обсудили мою проблему. Юристы проводившие консультацию предложили уже платно написать правильно претензии, я подписал договор внёс предоплату 30% , уехал из центра, через сорок минут позвонил им и сказал что передумал и не хочу заниматься этим вопросом. Вернулся написал заявление на онулирование договора и услуги, деньги мне не вернули сказали что эта ситуация будет рассматриваться директором и через 10 дней дадут ответ о возврате денег на сколько это правомерно?
Заключили договор на оказание юридических услуг (оплатили 50% стоимости) в Центре юридической помощи вечером 28.03.16, приехав домой, почитав отзывы, 29.03.16 утром написали заявление о расторжении договора и возврате денег. Они сказали, что заявление будет рассматриваться 10 рабочих дней. Правомерно ли это? Порядок наших действий в случае не возврата денег?
Нет, это неправомерно. В случае отказа возвратить деньги, обращайтесь в суд. Чем быстрее вы обратитесь в суд, тем больше шансов получить деньги.
СпроситьЕсли так сказано в договоре - то правомерно. Порядок - претензия а потом в суд.
И в следующий раз обращайтесь в любое адвокатское образование СПб и Ло
СпроситьЗаключили договор на оказание юридических услуг (оплатили 50% стоимости) в Центре юридической помощи вечером 28.03.16, приехав домой, почитав отзывы, 29.03.16 утром написали заявление о расторжении договора и возврате денег. Они сказали, что заявление будет рассматриваться 10 рабочих дней. 12.04.16 вернули 50% уплаченных денег, а оставшиеся взяли за так называемую работу, хотя на руки ни каких документов по проделанной работе не получили. Правомерно ли это?
Вы вправе согласно ст.32 закона о защите прав потребителей расторгнуть договор с оплатой фактических расходов.Эти расходы они должны документально Вам подтвердить
СпроситьДоговор, скорее всего, содержит пункт о том, что в случае досрочного расторжения, оплачивается фактически сделанная работа.
Что они сделали - это субъективная оценка конечно... разбирайтесь.
Но анализ документов, консультация, может быть направление претензии (не знаю, что у Вас там по договору) - это тоже сделанная работа. Плюс их произведенные расходы.
СпроситьМожете обратиться с претензией, а затем в суд. При наличии судебного разбирательства доказать объем и стоимость проделанной (до получения Вашего заявления 29.03.2016 г.) работы предстоит ответчику, т.е. Центру.
СпроситьЮрист предложила написать ходатайство по поводу уменьшения гос. пошлины. Мы ей заплатили, через 4 часа передумали, позвонили об этом юристу. Она сказала, что вернуть деньги очень трудно, практически невозможно. Юрист сказал, что тогда этот платеж будет за консультацию. Но консультации практически не было. Как действовать в этой ситуации?
Я заказал запчасти на свой автомобиль, произвел предоплату, получил договор на котором с другой стороны товарный чек с указанием товара и ценой. Через 20 минут я вернулся и предложил расторгнуть договор и получить предоплату, но продавец категорически отказался от возвращения предоплаты предложил заполнить заявление на рассмотрение о расторжении договора и сказал ждать 10 дней о результатах. Но при этом сказал что в практике возврата предоплаты не было и не будет. Могу ли я вернуть предоплату?
Можно вернуть, необходимо направить письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить пишите.
Спросить02.12.2015 внес предоплату по договору об оказании юр.услуг.
03.12 (сегодня) сказал им, что передумал и хочу забрать предоплату.
Как правильно написать заявление на возврат денег?
Пишите о расторжении в свободной форме, только имейте в виду, что они могли успеть что-то сделать.
СпроситьВ соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьКупил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЯ оформила договор на медицинские услуги, получила в этот же день кредит и банк перевел деньги на счет мед центра. Я поняла, что это мошенническая схема. Написала заявление на расторжение договора, в мед. центр, претензию. Указала срок возврата денег на мой счет 10 дней. Прошло 2 недели, никаких движений в мою сторону нет. Что мне делать? Чтобы вернуть кредитные деньги?
Добрый день!
Вы попались на "удочку". Скорее всего бесплатные процедуры, с последующими "историями" . Все стандартно, Вы не первая, и не последняя. Для начала надо обратиться в клинику и расторгнуть с ними договор, потом в банк. Расторгнуть договор с клиникой это самое главное и сделать Вам этого возможно не дадут. Поэтому звоните, помогу, знаю как это правильно сделать.
Спросить26.08.2015 подписала кредитный договор на 58 900 т.р. в медицинском центре, деньги на оказание медицинских услуг указано в договоре, 27.08 спохватилась, пошла в мед центр и написала отказ от предоставления медицинских услуг в связи с переездом в другой город (первое что пришло в голову), т.к. сказали что нужна веская причина, без причины нельзя отказаться, они сказали, что будут думать 10-14 дней и когда решат, то позвонят и пригласят на беседу, сегодня сходила в банк и написала заявление о расторжении кредитного договора в связи с отказом от услуг мед. центра, в банке сказали, что надо, чтобы мед центр вернул деньги обратно, больше они ничего сделать не могут. Что делать дальше?
Необходимо было писать не заявление, а письменное требование на основе норм ГК и они не должны ждать 10-14 дней.
СпроситьПисьменную Претензию в центр пишите на основании закона от защите прав потребителя. И сами дайте им срок, сколько "думать".
СпроситьТ.е. опять идти в мед центр, а претензию писать в мед центр о чем и на какую статью ссылаться ГК и закона о ЗПП? И можно ли срок установить 1 день?
СпроситьИдти необязательно. Можете направить Заказным письмом. Да, можете просить 1 день. А статья будет зависеть от того, какие основания отказа. Вы лучше позвоните мне, я объясню.
СпроситьНаписал претензию на возврат денежных средств за видеокарту, мне претензию подписали, после этого в сервисном центре дали бумагу подписать на ремонт товара, я подписал потому что сказали "потом напишете отказ от ремонта". А я требовал возврата денег в претензии и мне подписали эту претензию. Что сейчас сделать? Сразу написать отказ от ремонта? Ощущение что они её починят и деньги не вернут.
Главный вопрос - причина возникновения недостатка.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупил в августе смартфон, и уже через 4 месяца обратился в сервисный центр. После ремонта уже через 3 недели эта же проблема возникла вновь. Я обратился в сервисный центр с заявлением об отказе от ремонта предоставлением мне заключения о возврате товара ненадлежащего качества обратно в магазин. У меня приняли заявление и сказали, что по закону они ответят мне в течение 10 дней, как в телефонном режиме, так и письменном. Но никакого ответа по истечении 10 дней я так и не получил. Скажите, я могу расценивать это как положительный ответ сервисного центра на мое заявление, и что мне делать в этом случае? Спасибо.
"об отказе от ремонта предоставлением мне заключения о возврате товара ненадлежащего качества обратно в магазин" - вот такого вот требования потребителя ст.18 ЗоЗПП не содержит. Поэтому СЦ и не отвечает вам в рамках этого закона. Потому как не на что отвечать.
Спросить