Нужно ли писать заявление на увольнение и как его написать, чтобы потом не быть обманутыми?

• г. Москва

Во время реорганизации предприятия и смены юридического лица работникам предлагается написать заявления на увольнение, затем их обещают принять на свои же должности в эту же организацию только с новым наименованием. Нужно ли писать заявление на увольнение и как его написать, чтобы потом не быть обманутыми? Нужно ли будет потом менять бессрочный трудовой договор, заключенный ранее? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иван, конечно Вас могут не принять в новую организацию. Можно предложить такой вариант: одновременное подписание Вами пакета документов из заявления по собственному желанию об увольнении из старой и трудового договора в новой организации. Причём т.д. в новой организации должен быть уже подписан со стороны организации и выдан Вам на руки непосредственно при подписании указанного пакета. Если будут заявлять, что мол подпишите со своей стороны , а мы отдадим на подписание новому руководству, и потом Вам отдадим, имейте в виду, что новое руководство может вместо подписания выкинуть его в мусор.

Если они не согласятся на этих условиях - отказывайтесь от всего, пусть сокращают из старой организации в установленном порядке. Естественно в Ваших интересах, чтобы новый т.д. был по содержанию не хуже старого, в т.ч. если он был бессрочным, то таким и должен быть новый.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов