Ребенку в ортопедическом салоне сделали индивидуальные стельки.

• г. Москва

Ребенку в ортопедическом салоне сделали индивидуальные стельки. После ношения их в течение трех дней натер сильно до мазолей обе ноги. Могу ли я требовать возврат денежных средств за такой товар?

Читать ответы (0)
Алена
08.07.2016, 15:02

Проблема с ортопедическими стельками - требуется замена или возможен возврат?

Купила в Волгограде в ортопедическом салоне стельки ортопедические детские. Ребенок не проходил в них и недели, левая стелька переломилась пополам! Возможна ли замена данного товара ненадлежащего качества или возврат денег?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.11.2015, 13:00

Проблемы с качеством заказанных ортопедических стелек - запах и повышенное потоотделение - ждет меня обмен или возврат?

Скажите пожалуйста. Могу ли я вернуть купленные в ортопедическом салоне стельки сделанные на заказ? В магазине мне отказале в возврате или обмене товара. Сказали что не видят причин для возврата. Я объясняю что в них ходить не возможно. Ноги через час ходьбы ужасно потеют и запах появляется очень не приятный. Они считают что это не причина для возврата. Когда заказывала стельки продавец утверждала что они очень хорошие. Ноги не потеют. Стельки дышашие. И никакого запаха не будет. Покупала стельки для спорта.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.08.2022, 12:10

Индивидуальные ортопедические стельки причинили вред - можно ли потребовать возврат денежных средств?

Приобрела индивидуальные ортопедические стельки, достаточно дорогие. Но в итоге, спустя месяц, вместо обещанного улучшения стало намного хуже, теперь мне больно ходить и появились видимые изменения ноги. Стельки индивидуальные, поэтому, как я понимаю, их возврат осуществить невозможно. Но, могу ли я потребовать возврат денежных средств, с учетом того что стельки мне навредили, а не вылечили? Как я могу поступить в данной ситуации? Благодарю!
Читать ответы (2)
Сергей Завьялов
23.12.2021, 16:11

Как получить деньги обратно за некачественно изготовленные ортопедические стельки?

Господа юристы. Вопрос такой. Делал в Ярославле ортопедические индивидуальные стельки, так как имею плоскостопие. Заказ делал в ортопедическом салоне, сами стельки как оказалось делают в Иваново. Ждал две недели. Вышел на работу и за два часа пока был на посту (работаю в охране) , чуть не сломал себе ноги. Сделаны не правильно, не учётом формы моих стоп. Сегодня звонил в салон, деньги они отказываются возвращать, типа общались с изготовителями в Иваново, они сказали что стельки индивидуальный товар. Хотя на договоре купли-продажи четко написано срок годности 30 дней, которые ещё не прошли. Предлагают бесплатно сделать корректировку. Спрашиваю - а если и третий раз изготовлены будут неправильно? Ответ был что третий раз за свой счёт Имею ли я право вернуть свои деньги?
Читать ответы (5)
Галина викторовна
28.05.2014, 16:42

Какие права у покупателя при деформации стельки в туфлях и отказе продавца в возврате средств?

Что подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Роман
07.02.2016, 11:55

Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Читать ответы (1)
Николай Юрьевич
09.09.2014, 23:11

Как решить проблему с некачественным телефоном, купленным в салоне МТС?

Купил в салоне МТС телефон, пришёл домой полазил в нём и не понравился, на след день сказали что в течени 1 дня я могу произвести обмен или потребовать возврат денежных средств, а в ст 18 О Защите прав потребителя написано что в течении 14 дней не считая покупки товара я могу произвести обмен или возврат денежных средст если товар остался в таком же ввиде что и покупался, что мне делать в данном случае?
Читать ответы (5)
Tialas555
12.07.2019, 02:17

Правила возврата денежных средств - условия и ограничения

Возврат денежных средств возможен лишь только до момента выдачи готового товара/начала выполнения индивидуального заказа сотрудником исключительно на кошелёк, с которого производилась оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней. Здесь есть противоречие? Исполнитель отказывается возвращать денежные средства за не представленную услугу.
Читать ответы (2)