Купила очки для зрения, указано +2 Но они не соответствуют. Можно ли вернуть назад в оптику?

• г. Саранск

Купила очки для зрения, указано +2 Но они не соответствуют. Можно ли вернуть назад в оптику?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Все зависит от того — кто выписывал вам рецепт. Если врач этой же клиники, то тогда вы можете предъявить им претензию по п.1 ст. 29 ЗоЗПП о плохо выполненной услуге, из-за чего очки были выбраны неверно и взыскать с них убытки. Если вам выписывал врач не из клиники, где вы заказывали очки, то вина будет лежать на нем и убытки нужно будет требовать с него за неправильный рецепт. Если во всем вина работника оптики, который делал очки (это маловероятно), то тогда также применяется ст. 29 ЗоПП, которая позволяет вам потребовать повторного выполнения работы из хорошего качества линз. Иногда сами линзы бывают очень низкого качества из-за цены. В этом случае вы уже не сможете их обменять, т.к товар надлежащего качества по договору, работа выполнена тоже хорошо Если во всем вина линз, их искажение, то здесь смотря какое качество. Если ненадлежащее, то опять же, где их заказывали — тому и предъявлять претензию, но уже по ст. 18 ЗоЗПП (замена, возврат денег и т.д)

Спросить

Можете вернуть в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителя предъявите претензию.

Спросить

Да имеете право написать претензию с вашими требованиями и вернуть.

Спросить