Замена домофонной системы без доплаты - что означает пункт договора и касается ли он квартирных трубок?

• г. Снежинск

Вопрос По поводу домофона. Вот пункт договора с компанией обслуживающей домофон в нашем доме.

Исполнитель производит без дополнительной оплаты и согласия Заказчика замену домофонной системы (ДС), включая квартирное переговорное устройство (УКП) Заказчика в случаях, если домофонная система или УКП не подлежит восстановлению или модель ДС является морально устаревшей (по истечении срока службы – шесть лет с момента изготовления).

Исполнитель утверждает что заменит только ДС, а трубки (УКП) находящиеся в квартирах менять не обязан. В договоре написанно только про ДС.

Так ли это, как правильно понимать пункт договора. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы правильно трактуете условие договора о замене оборудования. Напишите исполнителю претензию, указав условие договора (переписать полностью текст оригинала), потребуйте заменить оборудование, укажите срок исполнения 10 дней (ст. 31 Закона о защите прав потребителей), потребуйте дать письменный ответ. Пока Вы ведете устные переговоры, добиться исполнения не удастся.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Вячеслав! Напишите исполнителю претензию произвольной формы с уведомлением о вручении. Перечислите условия договора, потребуйте в 10 - дневный срок провести работы. По замене оборудования (ст.31 закона о защите прав потребителей). Потребуйте дать письменный ответ. Если ответа не будет-подавайте иск в суд. Пошлины - нет.

Спросить
Пожаловаться

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.

В доме был установлен домофон, в квартире переговорное устройство (трубка). Абон. плату за домофон вносим ежемесячно, от тех. обслуживания трубки отказались. Сейчас трубка не работает, домофонная служба отказывается проверять линию в подъезде, говорит что их ведомство только входная дверь и сам домофон установленный на ней, так ли это?

Мне пришло Досудебное уведомление за ненадлежащее исполнение договора на обслуживание домофонной системы с требованием оплаты задолженности. Скажите мне пожалуйста, должен ли я вообще платить за домофон, не переходит ли домофонная система в собственность дома после установки?

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Купил квартиру, через полгода пришло письмо о задолженности по оплате за домофон на прежнего хозяина за эти полгода. Компания обслуживающая домофон говорит приходите перезаключим договор на вас, так как за нашей квартирой числится трубка домофона, но домофонной трубки в квартире нет, видимо прежний хозяин снял ее зачем то. Домофон мне не нужен. Как быть, платить или нет долг? Нужно ли перезаключать договор с компанией?

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение