Утеряны кроссовки в брендовом магазине - какие права у покупателей и как получить компенсацию

• г. Москва

Покупали две-три недели назад кроссовки мужу, в брендовом магазине. Переоделись сразу в магазине, свои положили в коробку. Консультант предложил сложить коробку в пакет и перепутал коробки... в итоге заглянули в коробку сейчас и обнаружили точно такие же кроссовки, которые мы купили.. а свои мы не обнаружили. Наши кроссовки стоили в 2 раза дороже.. какие наши права? И что делать? Если они потеряли или куда то дели кроссовки, можем ли рассчитывать на компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана, можете написать претензию и обратиться в магазин. Только дело в том, что доказать, что Вы оставили кроссовки именно у них будет достаточно сложно.

Спросить
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Эля
13.06.2016, 08:00

Купленные туфли имеют разные размеры. Что делать в такой ситуации?

Купили туфли на выпускной. Прошло два месяца. Вчера мерила под платье, а размеры разные! При том, что в магазине много раз проверила размеры, думаю консультант перепутала коробки. Что делать? Чек,коробка есть. Туфили неношенные, только мерила.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.02.2021, 13:36

Можно ли быть наказанным за замену дорогих яиц на более дешевые в магазине?

У меня такая ситуация. Я была в магазине и покупала яйца. Взяла коробку яиц, которые подешевле и положила туда крупных из коробки намного дороже. Меня заметили, сделали замечание, но в итоге отдали эту коробку и пробили по цене той дорогой. Могут ли меня посадить или какой-то штраф?
Читать ответы (1)
Александр
29.02.2020, 18:33

Невозможно вернуть пылесос без коробки в магазин DNS?

Купил неделю назад пылесос в DNS . Попробовал им пылесосить не понравилось. Он громоздкий. Решил вернуть в магазин. Коробку выбросил. В магазине сказали что без коробки не возьмут. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Андрей
03.03.2016, 14:27

Вышедшая из строя коробка авто - обращение к дилеру после третьего замены в рамках гарантии

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!
Читать ответы (2)
Екатерина
12.04.2018, 22:42

Повреждение люстры при доставке - права покупателя на замену или возврат денег

Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?
Читать ответы (1)
Андреева Юлия Владимировна
12.05.2015, 15:13

Специалист по маркировке на складе ошибочно сообщила о наличии пересорта - связано ли это с возможным увольнением?

Я работаю на производстве спец-обуви Зав. складом. Приняла продукцию по маркировке на коробке. Через две недели, после вскрытия этой коробки обнаружила пересорт. Сообщила руководителю. После чего он взял с меня объяснительную, за то,что сразу не вскрыла коробку. Но в итоге оказалось, что я просто запуталась и никакого пересорта не было. Могут ли меня за это уволить?
Читать ответы (2)
Елена
28.08.2017, 09:42

Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить телевизор без коробки

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?
Читать ответы (2)