Происшествие в баре - потеря телефона, перелом носа и вопрос о виновности
Я с супругом была в баре, пошли домой обнаружила что нет телефона, вернулась и стала разбираться, где мой телефон. Барменша позвонила на него, телефон оказался дома. В итоге мне сломали нос. Рентген сделала, врач подтвердил перелом костей носа. Стоит ли куда-то обращаться, или в этой ситуации я сама виновата?
Самый главный вопрос-по какой причине у вас сломан нос-сломала ли вам его барменша, либо-вы сами упали на улице?
СпроситьТогда идите в полицию, пишите заявление.
Будет либо ст.6.1.1 КоАП РФ (побои), либо-часть 1 ст.115 УК
(1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, ), в зависимости от степени вреда.
прим. Для ускорения можете лично сходить на освидетельствование по адресу-Адрес: ул. Матвеева, 64, Чита, 672038
Время работы:
Закрыто ⋅ Откроется в 08:00 (среда)
Телефон: 8 (302) 231-43-20
Забайкальское Краевое Бюро судебно-медицинской Экспертизы
Если будет лёгкий вред-то сразу к мировому судье, а не в полицию.
СпроситьКупила вчера телефон в кредит, придя домой, стала смотреть, разбираться в итоге обнаружила, недостаток в телефоне сильно греется. Могу ли я его вернуть.
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьМне сломали нос в драке, после этого я поехал в больницу, врач осмотрел сказал что перелом костей носа со смещением и нужно было вправлять но был алкоголь в крови, дал направление к лору. Я приехал мне сделали рентген в двух проэкциях по бокам и я отнес снимки врачу, врач посмотрел снимки сказал у тебя ровный нос ничего вправлять не нужно. В итоге он сросся криво, это заметно зрительно и особенно на ощупь. Теперь выравнивать поздно только операция. Можно ли что то предпринять в такой ситуации или оставить это все как есть и это нормально?
Вы вправе предъявить претензию медучреждению о взыскании ущерба, причинённого здоровью, несвлеременным оказанием медпомощи.
СпроситьА могу ли я как то это доказать, насколько большой шанс или это очень сложно чего то добиться в таком случае.
СпроситьЧто именно доказать?
Доказывать требуется в суде - при предъявлении исковых требований.
Полагаю, что необходимость в косметический операции требуется.
СпроситьМне должны были смещенные кости поправить, но так этого и не сделали, один врач сказал нужно выправлять, другой не стал этого делать, дело даже не в косметике, в любом случае функция нарушается, помощь мне в итоге так и не оказали, перелом сросся неправильно, только дорогостоящая операция теперь, хотя я обратился вовремя и мне могли сразу все поставить на место.
СпроситьЕсть, неправильно сросшийся перелом и возможно последующая операция, я считаю это их вина.
СпроситьДобрый день
Это называется некачественная услуга.
Делается следующее:
1.Мед. документы по травме
2.Заключение специалиста (иного) , что вам требуется операция
3.Нужна калькуляция на восстановление
4.Направляется претензия (для добровольного удовлетворения ваших требования) по ст.22 ЗоЗПП
5.Иск в суд. Проведение экспертизы и т.д.
СпроситьА остаются ли в больнице сведения о том что я обращался с травмой? Просто справки я потерял.
СпроситьДа,в обязательном порядке. Они фиксируются в журнале обращений и мед. карта храниться в архиве 5 лет.
СпроситьДа, сведения остаются, можно взять повторные справки.
Все претензии надо предъявлять к виновным в нанесении телесных повреждений. При этом их виновность должна быть установлена.
Врачам претензии предъявлять, как мне кажется, не особо много смысла, бывают случаи, когда спорная ситуация, нужно ли вмешательство или нет, видимо это Ваша ситуация и есть. Впрочем, окончательный ответ по данному вопросу может дать только экспертиза. Мы тут не врачи и не эксперты в этой области.
СпроситьТакая ситуация ребенок нашел телефон, через три дня позвонили с милиции сказали что телефон был украден, на телефоне имеются царапины, которые сделал мой ребенок, хозяева телефона требуют теперь такой же новый телефон, как быть в этом случае?
Дочь гуляла с собакой и вернувшись домой не обнаружила телефона. Мы тут же пошли его искать на моём телефоне установлено приложение слежения, выяснилось, что телефон уже отключен, буквально в районе соседнего дома. Есть ли смысл обратиться в полицию? Дома есть документы и коробка от телефона.
Да смысл есть, чтобы найти пропавшее имущество. Современные телефоны не воруют практически, поскольку они тут же отслеживаются. Если телефон вам не нужен и не представляет для вас материальной ценности, то можете никуда не обращаться. Решать вам.
СпроситьВчера 14.09.18 г был приобретен мною телефон самсунг с 9 в магазине Позитроника за сумму 54990 при настройке дома телефона обнаружилось что он не оригинальный.. сегодня 15.09.18 г придя в магазин с притензией мне подтвердили что телефон не оригинал.. и консультант который продал телефон подтвердил что да этот телефон мне продал.. написал заявление, телефон вернули, сказали будет юрист магазина разбираться.. могу ли я потребовать заменну телефона или денежные средства не дождавшийсь решения?
ВЫ имеете право потребовать возврате телефона в том случае, если на витрине он позиционировался как оригинал, а вам продали подделку. В противном случае вы можете расторгнуть договор купли продажи через суд, а также обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьСегодня стала жертвой обмана интернет моженников. Заказала телефон через интернет. Сегодня получила на почте, вскрыв коробку обнаружила стопку бумаги и дешевый кошелёк,телефона естественно в коробке не было. Позвонила по номерам указанным в накладной, но они отключены. Куда обращаться или что вообще делать?
Добрый день. В полицию обращайтесь, пишите заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)
СпроситьДобрый день!А если в товарной накладной указан кошелёк,есть ли смысл подавать заявление?
СпроситьЗаказал в московском интернет магазине тайваньскую копию телефона Галакси-6. Получив в местной почте посылку и уплатив 6000 рублей - стоимость телефона + комиссию почты 359 рублей я отправился домой. На посылке была со проводительная бумага, где был указан адреса и телефон продавца и больше ничего. То есть никакого наименования товара. Только код. Открыв посылку я обнаружил, что вместо телефона в посылке лежит коробочка с непонятной бижутерией в форме браслета. Срочно связавшись по телефону указаном в письме я стал требовать объяснений. По телефону мне дали некий электронный адреса куда мне следует обратиться со своими претензиями, что я и сделал. Ответа я так и не получил. Проблема повисла в воздухе. Что мне делать. Куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Руслан Ахметович! В данном случае обращаться Вам следует в полицию, с заявлением о мошенничестве (статья 159 УК РФ)
СпроситьЗдравствуйте.
Теперь Вам нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества. Исходя из практики деньги вернуть будет крайне сложно, так как Вы вскрыли посылку не на почте, а дома, то есть у Вас нет доказательств, что вместо телефона в посылке была бижутерия.
СпроситьНапишите претензию на основании ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Напишите заявление в полицию, это мошенничество, ст.159 УК.
СпроситьПростите, что огорчу вас, но полиция вам не поможет как и Роспотребнадзор. Посылки вскрываются на почте и если вложение не соответствует накладной - составляется акт с работником почты. Каким образом вы докажете, что там не было телефона? Он там был - докажите полиции или суду обратное. Вы сами нарушили порядок вскрытия почтовых отправлений.
СпроситьУ меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?
Составляйте письменную претензию с требованием произвести гарантийный ремонт, ссылка на Закон РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьОтдала сотовый телефон на диагностику (он не включался) в киоск по ремонту телефонов 03.06.2015. Выдали квитанцию, что взяли телефон, обещал позвонить на следующий день. Но так и не дождавшись звонка 06.06.2015 пошла за ним сама. Телефон предложили отремонтировать, назвав слишком дорогую цену, которая меня не устроила и я забрала его. Квитанцию они у меня забрали себеПридя домой, обнаружила, что телефон чужой! Там чужие фото и программы и номер с нашими документами не совпадает. Пошла с претензией, что нам перепутали телефоны, но мастер отказывается это признавать! Удалось по смс от мтс, которые были в телефоне, который оказался у нас, вычислить номер владельца этого телефона... позвонили ему, он сказал, что отдавал в ту же мастерскую и получается, что наш тел. отдали ему, но как он сказал, что в городе его не будет 3 недели... что у меня тоже уже вызывает сомнения! Возможно ли в данной ситуации что то предпринять? Наш телефон новее и вообще мало приятно когда тебя так нагло обманывают!
Мне в драке сломали нос, один держал меня другой бил, через 5 дней после Я обратился к хирургу, он увидев на мне синяки отправил на снимок костей черепа, после был направлен к ЛОРу на след день, к кторому я по глупости не пошел, через 8 дней после события меня вызвали в полицию, дали направление в СМО и на одиннадцатый день мне сделали рентген носа где оказался перелом, в СМО мне сказали что за это время Вам кто угодно мог нос сломать, как быть в такой ситуации и доказать что нос сломан мне именно тогда.
Пусть СМО говорит что угодно, это вообще не их вопрос, их задача зафиксировать сам факт повреждений. А доказательства должны собрать сотрудники полиции - Вы им за это налоги платите.
СпроситьА заключение мне врач поставил уже после СМО, нужно ли с этим заключением сходить в СМО и дополнить доказательства?
СпроситьНаш диалог был бы более предметным и продуктивным, если бы Вы прислали акт СМО и "заключение врача".
СпроситьАкт мне на руки не выдавали он остался в СМО , а должны были ?
заключение написанное в карточке из поликлинике могу прислать Вам
Спросить