Обман магазином - отказ в возврате страховки на телевизор, оформленной в 2015 году
Приобретал телевизор в 2015 году. Предложили оформить дополнительную страховку на случай неисправности, поломки и случайных повреждений. Известили, что можно вернуть страховку обратно до окончания срока и получить обратно деньги. Оформили Экспресс страховку на три года. Срок кончается.17.12. 20018. Пришёл в магазин-мне отказали сославшись, что продавец-консультант магазина нас просто обманул... В то время все консультанты в магазинах предлагали такие страховки. Пока выбирали модель телевизора нам предлагали в разных магазинах такие доп. страховки на таких же условиях. Магазин не несёт ответственность за продавцов консультантов?
Здравствуйте, несут ответственность конечно и за навязывание услуг и за доп. страховки, однако есть ли доказательства этого?
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
