Обман магазином - отказ в возврате страховки на телевизор, оформленной в 2015 году

• г. Пермь

Приобретал телевизор в 2015 году. Предложили оформить дополнительную страховку на случай неисправности, поломки и случайных повреждений. Известили, что можно вернуть страховку обратно до окончания срока и получить обратно деньги. Оформили Экспресс страховку на три года. Срок кончается.17.12. 20018. Пришёл в магазин-мне отказали сославшись, что продавец-консультант магазина нас просто обманул... В то время все консультанты в магазинах предлагали такие страховки. Пока выбирали модель телевизора нам предлагали в разных магазинах такие доп. страховки на таких же условиях. Магазин не несёт ответственность за продавцов консультантов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, несут ответственность конечно и за навязывание услуг и за доп. страховки, однако есть ли доказательства этого?

Спросить
Антон Осипов
15.08.2016, 17:27

Как отказаться от добровольной страховки холодильника при покупке в рассрочку в магазине Эльдорадо с помощью Альфа-банка

Скажите пожалуйста. Взяли сегодня холодильник в рассрочку в магазине Эльдорадо. Альфа-банк одобрил кредитование. Кроме холодильника, еще оформили страховку (Альфастрахование) (дополнительная страховка холодильника (на случай его поломки). Можно ли отказаться от данной страховки? При оформлении рассрочки, консультанты нам сказали, что обязательно нужно оформить до. услугу от магазина Альфа-страхования.
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
12.12.2014, 22:54

Подмена сертификата - Что делать, если вам продали не то, что вы покупали?

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. 18.05.2013 я в магазине приобрела цветной ЖК телевизор. Продавец-консультант предложил мне приобрести сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание сроком на три года на сумму в размере 1000 руб. И в случае поломки телевизора после гарантийного срока, который составляет 1 год, магазин берет на себя ответственность на бесплатное гарантийное обслуживание. Я согласилась, и сумма в 1000 рублей была прибавлена к стоимости телевизора. В ноябре 2014 года (спустя 1,5 года) телевизор ломается. Я с сертификатом доп. обслуживания иду в магазин и вдруг выясняется, что у меня на руках обыкновенный сертификат соответствия на телевизор, со сроком действия с 31.07.2012 г по 30.07.2015 г. Получается, что продавец-консультант воспользовавшись моей неосведомленностью за 1000 руб. продал мне сертификат соответствия. В результате, магазин мне предлагает только платный ремонт данного телевизора. Вопрос: что я купила? И что теперь делать?
Читать ответы (1)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Диана
23.12.2013, 13:10

Проблемы с получением страховки на планшет - Как вернуть деньги и исправить ошибки в заполнении

Взяла в магазине в кредит планшет. Мне предложили приобрести дополнительную страховку в размере 2000. Я согласилась на эту страховку. Документы на страховку планшета мне не отдали. Через пол года планшет сломался, придя в магазин на обмен по страховке с меня потребовали документы на страховку. Так как мне продавец забыл отдать эти документы у меня их не было. По чеку было видно, что страховка у меня есть. Сотрудники магазина сделали запрос на страховку. В итоге продавец, который мне продал планшет не правильно заполнил страховку. Внес в нее не мои данные. Сейчас на руках чек с номером страховки и страховка (ВТБ страхование) с чужими данными... Могу ли я вернуть деньги? И как это сделать... Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена Аль-Сакаф
22.06.2008, 23:46

После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался.

30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2016, 12:37

Покупка беспроводных наушников и проблемы с их подключением к телевизору - ввод в заблуждение или неправомерное отказ в возврате?

В магазине приобрел наушники беспроводные, при провреке в магазине продавец спросив модель телевизора к которому я приобретал наушники стал их проверять на телевизоре такой же марки но другой модели. Пояснив что данные марки телевизоров все поддерживают данную функцию. В магазине они работали. Приехав домой и попытавшись подсоединить их к моему телевизору я узнал что они не могут быть подключены именно к моей модели т.к. технически не предусмотренно из за более старой модели телевизора. Придя в магазин мне в возврате было отказано сославшись на постановление 26 от 14.01.2009 года. Заявление иною было подано на следующий день после покупки. Продавец по сути ввел меня в заблуждение. Правомерно это или нет?
Читать ответы (1)
Светлана
17.07.2014, 16:32

Неверная информация и несовместимость товаров - Возможен ли возврат денежных средств в данной ситуации?

12 июля 2014 г. я приобрела в магазине ООО «Эльдорадо» (город Самара ТЦ «Самолет): 1. Телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб.; 2. 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 цена 499.00 руб.; 3. программу Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г. на общую сумму 44486.00 (сорок четыре тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей 00 копеек. В процессе поиска телевизора, подходящего под желаемые характеристики: 1. Диагональ экрана 55 дюймов; 2. Пассивное 3D; 3. Smart TV; 4. Поддержка спутникового телевидения. Продавцом-консультантом магазина «Эльдорадо» мне был предложент телевизор (PHILIPS 55PFL4508), который, как уверял продавец-консультант, идеально подходит под мои требования. Продавец-консультант обратил мое внимание, что в комплект с телевизором 3D очки не входят и рекомендовал мне приобрести 3D очки PHILIPS 417 (пасс), так как они идеально подходят для просмотра выше обозначенной модели телевизора. Будучи совершенно уверенной в приобретении телевизора с функцией пассивного 3D я оформила покупку и тем самым выполнила свое обязательство произведя оплату за товар. Привезя домой и установив телевизор на настенный кронштейн, в процессе настройки столкнулась с тем, что фильмы с эффектом 3D не проявляли своего эффекта. При включенном режиме 3D, в настройках телевизора, видео оставалось двоящимся даже при использовании очков, а со слов продавца-консультанта именно эта модель очков подходит именно для этой модели телевизора. Зайдя в электронный справочник в телевизоре, я выяснила, что для просмотра видео в формате 3D на этом телевизоре понадобятся активные очки Philips PTA508 или PTA518. Доверяя компетенции персонала магазина, я даже не могла предположить, что мне могли продать телевизор 3D (активный) с очками 3D (пассивный), первое, что я подумала раз нет эффекта объемного изображения следовательно телевизор неисправен. 13.07.2014 года я обратилась в магазин по месту приобретения товара для выяснения, что же мне продали – неисправный телевизор или телевизор не поддерживающий пассивное 3D. И только тогда, на следующий день после покупки телевизора, в магазине выяснилось, что мне были проданы товары не совместимые по своим техническим характеристикам, а именно с разной поддержкой 3D и с невозможностью дальнейшего просмотра пассивного 3D. Таким образом, продавец-консультант ввел меня в заблуждение и продал товар с нарушением Статьи 12. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» «Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как одним из основных критериев при выборе мною телевизора есть его возможность поддержки пассивного 3D, продавец-консультант предлагая эту модель не только не информировал меня, что данный телевизор поддерживает 3D активный, но и своими действиями, рекомендуя мне 3D очки пассивные, не вызвал никакого сомнения, что мной приобретена модель телевизора поддерживающая 3D пассивный. 13.07.14 г. был оформлен возврат и получены деньги за 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 в сумме 499.00 руб. 15.07.2014 г. я с письменным заявление обратилась в магазин по месту приобретения товара расторгуть договор и вернуть мне деньги за телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб. и Программы Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г.; Как Вы считаете в сложившейся ситуации у меня есть шанс получить возврат денежных средств или нет. С уважением, Ефимова С.Н.
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2005, 14:00

Сотрудники магазина отказываются оплатить ремонт телевизора в гарантийный период - правомерное действие или нарушение?

Купил телевизор, гарантийный срок 1 год еще не истек. В настоящее время в телевизоре обнаружилась неисправность. В магазине мне сказали, что бы я доставил телевизор в сервисный центр за свой счет, и магазин оплачивать мои затраты не собирается. За более подробной информацией сказали прийти в магазин к юрисконсультанту в другой день. Правильно ли поступают сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Зарина Джалилова
01.07.2015, 19:50

Отказали в выплате суммы по дополнительной страховке на холодильник - что делать?

Купили холодильник. Оформили дополнительную страховку на 2 года за 2000 руб. Консультант заверил нас в том, что, если в течении 2 х лет (срок доп. страх.) не возникнет страхового случая (поломки, неисправности) то мы имеем право вернуть эту сумму. Что делать если после обращения нас отказали в выплате данной суммы.
Читать ответы (1)