Обязательные платежи за капремонт - основание и применение в соответствии с Федеральным законом о некоммерческих организациях

• г. Санкт-Петербург

Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ г. Москва "О некоммерческих организациях" статья 7. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. ДОБРОВОЛЬНО. Так на каком основании обязательны платежи за капремонт.

Ответы на вопрос (1):

Обязательность платежей за капитальный ремонт установлена ЖК РФ. Если, по вашему мнению, нормативно-правовой акт нарушает ваши права и законные интересы вы вправе его обжаловать.

Спросить
Пожаловаться

Фонд — некоммерческая организация, учреждённая гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели. Вопрос, почему оплата в фонд капитального ремонта является обязательной?

Вопрос о платежах за капитальный ремонт многоквартирных жилых домов?

Обязан ли гражданин производить платежи в ФОНД (НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ) какими по сути и юридическому оформлению являются Фонды капитального ремонта многоквартирных жилых домов?

Согласно ФЗ-7 О некоммерческих организациях ст.26 ст 27 не обязывает гражданина это делать.

(1. Источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются:

регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов);

добровольные имущественные взносы и пожертвования;)

Статья 7. Фонды

1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.)

Спасибо.

А лучше развейте мои сомнения. Почему взносы в фонд капитального ремонта являются обязательными, если согласно определению слова "фонд" - по гражданскому законодательству РФ не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. То есть это ттолько взносы на добровольной основе, Так вот объясните почему с меня требуют уплаты взносов?

Региональный фонд капремонта требует с нас деньги в фонд в принудительном порядке, а капремонт будет через 30 лет, а где гарантия что через три года этот фонд не лопнет, кто даст такую гарантию? Ведь в соответствии с ФЗ. № 7. глава 2. статья 7.1. 1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Из выше сказанного следует что региональный оператор требуя с нас деньги сам нарушает закон. Гарантий нет что деньги не исчезнут в руках руководства хапремонта, а мы останемся у разбитого корыта.

Взносы в фонд не могут быть обязательными. ФЗ.№ 7. глава 2.ст.7.1.Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями ст. 1 (часть 1), 2, 18, 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации. Так что ФЗ.№ 271. от 25.12.2012 г. исполнению не подлежит, так как он нарушает основной закон Конституцию РФ.

Вопрос заключается в следующем:

1. Статья 37 (Порядок и формы оплаты выполненной работы) закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса».

2. Статья 7 (Фонды) ФЗ «О некоммерческих организациях» гласит: «Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели».

Каким образом статьи этих законов согласуются со Статьей 169 (Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах), введенной в ЖК РФ в составе Раздела IX 25.12.2012, и почему, несмотря на явное противоречие этих законов, взимание ежемесячных взносов за капитальный ремонт в Региональный фонд капитального ремонта преподносится нам, гражданам, как законное требование? Таким способом можно «узаконить» любое изъятие денег у населения, подведя под него буквы новоиспеченного «закона» - этакая правовая ловушка.

НКО «Фонд Капитального Ремонта» присылает квитанции на внесение взносов на ремонт общедомового имущества, но я не являюсь членом этого фонда, также нет заключенного двухстороннего договора и согласно выписки из ЕГРП я являюсь только собственником жилого помещения. Насколько я понимаю НКО ФКР должен осуществлять свою деятельность согласно: Статьи 123.17. Основные положения о фонде 1. Фондом в целях настоящего Кодекса признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели. Статьи 8. Основания возникновения гражданских прав и обязанностей. Статьи 420. Понятие договора. Статьи 421. Свобода договора. Статьи 426. Публичный договор. Возникает вопрос, имеет ли юридическое право согласно ГК РФ НКО ФКР требовать с меня оплату взносов и если имеет, то на основании каких статей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В фонде регионального оператора капремонта сидят мошенники. Они требуют в принудительной форме с оплату, а между прочим согласно ФЗ.№7.глава 2. 1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Более того действия сотрудников фонда подпадают под ряд статей уголовного кодекса РФ. а именно,1. мошенничеству (ст. 159 УК РФ) или покушение на мошенничество (со ссылкой на ч. 3 ст. 30 и ст. 33 УК РФ);

2. присвоению или растрате (ст.160 УК РФ);

3. вымогательству (ст.163 УК РФ);

4. причинению имущественного ущерба путём обмана или злоупотребления доверием (ст.165 УК РФ);

5. принуждению к совершению сделки или отказу от её совершения под угрозой насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества (ст. 179 УК РФ).

Сам ФЗ. № 271. от 25.12.2012 г. нарушает 55 ст.п 2. конституции РФ. Разве я обязан отдавать деньги в фонд который через 3 года лопнет, а сам фонд нарушает УК РФ. и Конституцию России?

Может ли форма организации АНО создавать приюты для домашних животных. В законе об АНО животные не фигурируют. Статья 10. Автономная некоммерческая организация

1. Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах. Автономная некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. В случаях, предусмотренных федеральными законами, автономная некоммерческая организация может быть создана путем преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 220-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Прошу дать более понятное объяснение следующей цитате из «Постатейного комментария к закону О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»: «Поскольку Фондом признаётся не имеющая членства некоммерческая организация, учредители фонда после его создания не могут расширить свой состав».

Прокомментируйте цитату с сайта Налоговой Инспекции г. Москвы: «В соответствии со ст. 13 Федерального закона «О некоммерческих организациях» учредителями некоммерческой организации являются физические и (или) юридические лица, принявшие решение о ее создании. Изменение состава учредителей законом

не предусмотрено».

В городе Челябинске состав учредителей некоммерческих фондов можно изменить по заявлению учредителей в ФРС. Как это объяснить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение