Проблема с обувью для ребенка - отсутствие возможности вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

Здопвствуйте, купили ребенку обувь, а она не подошла мы через 2 дня поехали сдать обратно, а они говорят что денег в кассе нет, как быть подскажите?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, Максим!

Все требования продавцу нужно предъявлять письменно: либо по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, либо лично чтобы представитель продавца расписался на копии вашего требования (претензии) с указанием должности, ФИО, подписи и даты. Тогда и деньги сразу в кассе появятся.

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Олег
24.12.2016, 20:55

Можно ли вернуть кассу Viki tower в магазин (дрим касс) после покупки для использования в бизнесе?

Я купил кассу Viki tower, для своего бизнеса, но она мне не подошла по функционалу. Могу ли я её сдать обратно в магазин (дрим касс)? Кассу покупал как юридическое лицо. Касса не использовалась, только настриволась. В тех поддержке говорят что вернуть нельзя. Правдо ли это?
Читать ответы (1)
Лилия Александровна
06.07.2014, 15:46

Претензия по поводу расклеивания подошвы обуви для первых шагов у 10-месячного ребенка

Купила 10 месячному ребёнку обувь для первых шагов, подошва кожанная, через 3 дня подошва начала расклеиваться, могу ли я требовать деньги обратно или они имеют право просто отремантировать, обувь на гарантии.
Читать ответы (2)
Евгения
27.11.2018, 15:22

Что делать, если купленная обувь для ребенка не подходит по размеру и магазин отказывается принять ее обратно?

Купила обувь ребенку, но не подошли по размеру, магазин обратно не принимает, говоря что обувь носили, но я ее сдала через день покупки, Что делать? Можно ли ее вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2016, 18:59

Проблемы с возвратом - заказанная обувь не вернулась после отправки через Boxberry

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Светлана Валерьевна
12.06.2014, 14:46

Проблема сокрушительного качества - Подошва отклеилась через 10 дней после покупки, продавец предлагает ремонтировать

Купила обувь ребенку, со дня покупки прошло 10 дней, подошва отклеилась, была проклеена местами, ни чек, ни товарный нам не дали. Когда подошли к продавцу она предложила нам их оставить, и в течении 10 дней нам их заклеят. Мне не нужна такая обувь. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Марсель Фаильевич
17.05.2017, 08:04

Проблема с гарантией - отошла подошва купленной обуви и отсутствует ответ от продавца

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Евгений
06.02.2014, 07:29

Проблема с новой зимней обувью - как убедить продавца вернуть деньги?

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.
Читать ответы (4)
Александр Сергеевич
23.06.2015, 17:59

Сюрприз при регистрации - почему у купленного авто приостановлена регистрация судебными приставами?

В данной ситуации. Купил авто, оформили сделку купли продажи. Поехал в ГАИ оформлять авто, а они мне говорят что у данного автомобиля приостановлена регистрация судебными приставами. Штрафов нет. Спрашиваю почему говорят не знаем Позвонил бывшему хозяину, он оказывается перекуп, он позвонил предыдущему хозяину (это женщина), она говорит что ничего такого не делала... Подскажите пожалуйста как быть...?
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2012, 16:54

Купили вчера кофемашину-она нам не подошла, сегодня хотели сдать, в магазине отказываются принимать

Купили вчера кофемашину-она нам не подошла, сегодня хотели сдать, в магазине отказываются принимать, говорят пистаь заявление и через 10 дней они его рассмотрят, разве я не могу в течении 14 дней сдать технику если она мне нне подошла?
Читать ответы (1)