Покупка видеорегистратора с дефектом - проблемы с возвратом и сроками

• г. Белгород

Купила видеорегистратор 16.11.2018, товар не исправен, магазин принял на диагностику 24.11.2018, от ремонта отказалась. Сервисный центр выдал заключение: не исправности не обнаружены. 03.12.2018 я забрала регистратор (о чем есть подтверждающий документ), при эксплуатации повторились те-же неисправности и плюс добавились другие. 06.12 я обратилась с доказательствами снова в магазин с претензией на возврат денежных средств, на что мне был ответ: прошло 14 дней со дня покупки и можем взять его только в ремонт. Объясните почему прошло 14 дней, ведь с 24.11 по 03.12 он находился у продавца и я им не пользовалась, и это только 12 дней?

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, при наличии письменного отказа нужно составлять иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

04.06.2016 купили триммер при первой эксплуатации он сломался. Обратились к продавцу с претензией на возврат денежных средств. Притенению не приняли забрали триммер в ремонт. 34 дня триммер в ремонте продавец предоставить документы о том, что триммер сдан в ремонт в сервис не может. Как вернуть деньги?

Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств.

Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Суть вопроса в следующем, приобрел смартфон в магазине DNS, изначально не заметил неисправность, после 10 дней использования заметил неисправность, (при покупке в магазине, мне сказали что при неисправности идти в сервисный центр,) и я как "умный Вася" пошел в сервисный центр, отдал как я думал на диагностику, а они начали выполнять ремонт, когда сдал в ремонт у меня забрали смартфон и чек, а на руки дали бумажку что телефон приняли. Прошло уже более 30 дней, но менее 45, а телефон так и не сделали, забрать я его тоже не могу говорят что заказали детали уже, какие варианты есть у меня? И можно ли будет вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств за уже отремонтированный телефон?

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.

Возможно ли вернуть деньги за товар. Ситуация следуюшая: в магазине приобретена бензопила, на второй день покупки выявился брак, обратились в магазин, продавец принял пилу на экспертизу, через несколько дней дали ответ (за подписью менеджера на бланке магазина), что брака сервисный центр не выявил. В этот же день сами обратились в тот же сервисный центр - вердикт специалиста, - товар с браком (но подлежащим ремонту), о чем сделана запись в сервисной книжке данной пилы. Вновь обратились к продавцу с требованием забрать товар и вернуть денежные средства. Продавец ссылается, что товар б/у, а по другому брак не выявить, только в процессе эксплуатации, и возвращать денеьги категорически отказывается. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия для возврата товара ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил видеорегистратор и уехал с ним на отдых. Через неделю после покупки он стал глючить, включался и записывал через раз. По приезду обратно (через 3 недели после покупки) обратился в магазин с этой проблемой. Регистратор забрали в сервисный центр. Спустя 2-3 недели пришёл забрать, в акте было написано дефектов не обнаружено, что он исправен. Мной была написана претензия на магазин о замене или возврате средств за товар. В ответ на неё мне сказали что нужно опять сдать товар в сервисный центр и они будут смотреть по какой причине не работает мой товар. Я обратился в защиту прав потребителей, мне написали ещё одну претензию. В ответ я получил тоже самое, в итоге я сдал его снова в сервисный центр... мне ответили что отказывают в возврате денег потому что прошло уже больше 15 дней после покупки и что это технически сложный товар. Подскажите как мне вернуть деньги за этот некачественный товар?

Пришел в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств.

Отдал товар на диагностику. На притензию ответили что пока диагностика не пройдет ответа дать не могут. Диагностика прошла-недостатков в товаре не выялвено. Поехал в сервисные центры по ремонту показал им товар. Сказали недостаток явно есть. Что делать?

Прошу Вас объяснить мне право потребителей на основании закона который предназначен возврату товара продавцу в течении 14 дней с момента покупки.

31.05.12 г. Мной был приобретен в магазине АльтТелеком автомобильный регистратор, флешкарта. При проверки регистратора дефектов я не обнаружила. Дома при подключении регистратора и флешкарты обшаружен дифект флешкарты (шлешкарта переполнена) авторегистратор не держится на держателе регистратора. Гарантийный срок замена товара 14 дней. Когда я пришла в магазин мне сказали, что данный товар у меня забирают на диагностику на срок до 45 дней. Прошу Вас разъяснить мне имею ли я право на возврат товара без проведения диагностики т.к. обратилась в магазин после покупки в недельный срок а т.е. 06.06.12 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение