Претензии банка по уплате страховки после блокировки активированной кредитной карты - легитимные или нет?
Оформил кредитную карту, активировал, денег не снимал, пропала потребность, карту заблокировал спустя час. Банк требует уплаты страховки. Правомерны ли действия банка?
Здравствуйте, вы имеете право отказаться от договора страхования на основании закона о защите прав потребителей, согласно ст. 32 закона о защите прав потребителей. Такой отказ направляется в письменной форме в страховую компанию, с которой заключён договор.
СпроситьЗаказал кредитную карту в восточном банке, активировал её, но денежные средства не снимал, даже ни разу ей не воспользовался. Банк требует возместить сумму страховки, т. е они списали её с карты. Что делать подскажите)
4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?
Банк выдал кредитную карту, менеджер банка когда выдавала карту сказала что страховки нет, деньги с карты не снимал т.е. кредитом не пользовался, а с меня теперь требуют заплатить страховку.
Нужно ли платить?
Имеется кредитная карта в банке Н и кредит в банке Б. Платила в оба банка. Несколько раз просрочила оплату кредита банку Б. Судебных решений не выносилось и суда не было. Банк Н заблокировал кредитную карту. Причина: долг в банке Б, система сама заблокировала карту по информации из бюро кредитных историй, обесопасив якобы себя. Имел ли право банк так поступить и какие должны быть мои дальнейшие действия?
2005 г брал товарный кредит банк прислал мнекредитную карту активировал по теллефону снимал деньги потерял работу плотить нечем спустя 6 летбанк требует вернуть долг.
Банк Восточный требует оплаты страховки после оформления кредитной карты - является ли это законным?
Оформила кредитную карту в банке "Восточный", ее активировали сами операторы, но конверт я не вскрывала с пин кодом и деньгами не пользовалась, через месяц с меня начали требовать деньги по страховке 21000, я написала заявление в банке об отказе от страховке, но банк отказал и указал причину, что страховка на три года. Правомерны ли их действия?
Имею кредитную карту банка Русский стандарт, кредит застрахован.15 мая произошел страховой случай инвалидность 2 группа, страховая компания перечислила страховку 22 августа в размере 100% на момент страхового случая т.е.15 мая банку. По незнанию платила минимальный платеж в июне и в июле, карта работала, в июле карту банк заблокировал. Позвонив в банк узнаю что должна 40 тыс. Правомерны ли действия банка после страхового случая требовать минимальный платеж с процентами и почему не заблокировали карту сразу после обращения постраховому случаю?
Проблема с неправомерной блокировкой кредитной карты и требованием банка о погашении долга и штрафов
Была оформлена кредитная карта. В последствии (спустя около полугода пользования картой) кредитный лимит был увеличен. В договоре при оформлении карты были указаны следующие условия: срок кредита - 3 года. За 6 месяцев до истечения срока действия договора кредитный лимит по карте блокируется. По недосмотру окончание срока действия договора проворонили. Но банк со своей стороны кредитную карту также в установленный срок (за полгода до истечения срока кредита) не заблокировал. Сейчас срок истек и банк требует уплаты долга + штрафы и неустойки. Что делать в данном случае? Правомерно ли действие банка по неблокировке карты? Погасить сейчас кредит возможности нет - какие есть варианты?
У меня кредитная карта банка Русский Стандарт. Я ее активировала по телефону. Картой не пользовалась и денег не снимала. Через месяц после активации банк прислал смс о задолженности по карте. Подскажите как правильно мне расторгнуть договор на кредитную карту.